КАК РАБОТАЕТ КОНСЬЕРЖ-СЕРВИС YOLIFE? Для нас очень важно получать обратную связь от клиентов во время путешествия, чтобы сразу решать любые вопросы. А порой мы даже успеваем предвосхитить их пожелания. Недавний пример: Наш гость сейчас в круизе по Антарктиде. На второй день мы узнали от партнеров, что ему сложно понимать брифинги и экскурсии на английском. Сам гость еще не успел нам сообщить, а мы уже начали действовать. Пока в Латинской Америке была ночь, а у нас — день, мы связались с круизной компанией. Теперь русскоязычный член экипажа будет помогать на брифингах, а все описания экскурсий мы отправим гостю на русском языке. Так работает консьерж-сервис в Yolife: предугадываем, решаем, а вы отдыхаете. #Сервис_Yolife
7 месяцев назад