Найти в Дзене
"Лигушка" внутреннего сгорания!

"Лигушка" внутреннего сгорания!

АЗЛК 2140 -эксплуатация и впечатления от конкретного автомобиля и Москвичах в целом.
подборка · 38 материалов
Москвич 2140. Операция - Оборот(А)!
Несет меня река, машина превращается в ёлку, а что зелёная же. Взял тут друг 2140 по сходной цене, с целью "гнусной" перепродажи и бесценного опыта восстановления. Но перед нею (перепродажей) решил его в порядок привести. Пришёл я к нему по электрике полазить и по мелочи помочь, теперь пусть внешку делает, у него на это терпения больше. Так вот залез в машину, а тут на меня смотрит прибор диковинный, сначала подумал заморский, давление масла показывает, но нет. Оказалось - тахометр и самое интересное, что он советский и родом из СССР...
Москвич 2140. В ногу с прогрессом!
Электрификация идет по стране полным ходом и не могла не затронуть такой автомобиль как АЗЛК 2140. Жизнь диктует свои условия, без современных гаджетов обходится в повседневной жизни уже нельзя. Соответственно зарядить телефон или подключить дополнительное устройство в Москвиче можно только через прикуриватель в пепельнице. А если это разъём USB, то уже нужен переходник или устройств несколько. Поэтому пришлось оборудовать автомобиль дополнительной USB розеткой. Внешний вид салона автомобиля при монтаже данного устройства не пострадал, оно было инсталлировано под парприз...
Москвич 2140. Это эстетика и хоть ты тресни...
Не смог удержаться, бил себя по рукам, кричал себе - колхоз! Дал слабину и заказал, на маркет плейсе вставки в ручки дверные. Технический прогресс добрался и до таких авто, как Лигушка, спасибо 3D печати. Вот как вы помните оригинальный вид ручки Москвич 2140. Зияющие отверстия под болты крепления ручки раньше казались естественным атрибутом. Но время шло, москвичи перестали...
Москвич 2140. Блестящая уборка.
Что за жизнь-то пошла, времени не хватает ни на что. Но машина живёт и хорошеет, потихоньку. Подарили мне замечательный подарок - хромированные дворники (точнее щётки) оригинальные. Встали вместо черных металлопластиковых, как родные...
Москвич 2140. Эксперимент с парпризом или лучше чем было.
Как известно у всех 40-х Москвичей и не только, парприз или же торпедо подвержена деформированию и растрескиванию. Вот у моей торпеды, хоть она и в очень достойном состоянии, сразу за динамиком была характерная трещина и вздутия покрытия ближе к лобовому стеклу. Не то что бы оно мешает и на скорость не влияет, но как-то досаждает немного. Попадаются конечно живые экземпляры, но за них просят деньги, да еще и не малые. Есть умельцы перетягивающие парприз, но там цена не меньше, а то и больше ибо материал и работа стоят не дешево...
Москвич 2140. Карбюратор или карбюратор и немного помпы в силиконе.
Как Вы помните дорогие мои "многочисленные" читатели карбюратор у Лигушки стоял ДААЗ 2101-110710-11. И думается мне что он жил в нем с рождения. Когда машина поселилась у меня я его почистил и вообще то он исправно служит(л). Но тут совершенно бесплатно, то есть даром, подвернулся мне карбюратор ДААЗ 2140-1107010-20. Аналогичный стоял у меня на первом москвиче, не помню только все ли цифры такие, но 2140 это точно. А "-20" в конце это вроде для двигателя 1500, то есть самое оно. Как известно, такие карбюраторы завод АЗЛК ставил последними из всего многообразия до конца выпуска 40-й модели...