Найти в Дзене
Настраиваем рекламу

Настраиваем рекламу

Что нужно знать при работе в рекламном кабинете.
подборка · 15 материалов
11 месяцев назад
Отличия таргетинга от ретаргетинга и ремаркетинга. Чтобы не путать что есть что, просто нужно понять, что они значат. - Таргетинг — это метод показа рекламных объявлений определённой аудитории. Практически вся реклама направлена на конкретную группу людей. Таргетинг позволяет выбрать, что и как рекламировать. Таргетинг — это когда рекламу показывают только тем, кому она нужна. - Ретаргетинг — это метод показа рекламы тем, кто уже интересовался продуктом. Например, если человек искал что-то в поиске, просматривал сайт или добавил товар в корзину, ему могут показать рекламу этого продукта. Эта функция доступна в Яндекс.Директ. - Ремаркетинг — это то же самое, что и ретаргетинг, но в Google Ads. Принцип работы аналогичен, но настройки отличаются. Проще говоря – основное различие заключается в том, кому показывается реклама. Таргетинг предназначен для целевой аудитории, а ретаргетинг и ремаркетинг — для тех, кто уже проявлял интерес, но не совершил покупку. Нужно найти новую аудиторию или напомнить о себе тем, кто уже заходил на ваш сайт? Настрою рекламу, которая будет отвечать вашим потребностям! Просто напишите мне.
ГДЕ ЛУЧШЕ РЕКЛАМУ ЗАПУСКАТЬ? Сейчас клиентам можно предлагать три большие легально работающие в России рекламные системы — это ВКонтакте, Телеграм и Яндекс Директ. Теперь смотрим на сам бизнес – что продаёт, какие имеет финансовые возможности. И исходя из этого подбираем площадку для продвижения. Большой бизнес, работающий по всей России, готовый инвестировать в рекламу сотни тысяч рублей можно продвигать в Телеграм. Хорошо здесь заходит инфобизнес. Малым бизнесам продвижение в Телеграм будет не по карману. Локальным бизнесам тут тоже будет очень сложно найти клиентов из-за плохой работы таргета по ГЕО. С такими нишами лучше идти ВКонтакте. Там хорошо работает геолокация, можно выделить радиус вокруг вашего магазина, кафе или салона красоты и запускать рекламу только на эту аудиторию. ВКонтакте не нужен большой бюджет. Для старта достаточно иметь 10-30 тыс. р. Аудитории там довольно много, есть с кем работать. Десятки миллионов человек ежедневно посещают сайт. Яндекс Директ идеален для большинства бизнесов. Можно настроить рекламу с оплатой за конверсии и после недели обучения система сама найдёт и начнёт приводить к вам целевых клиентов. А грамотная настройка со временем даже позволит снизить стоимость конверсии. Конечно, перед запуском нужно качественно настроить метрику и цели для оптимизации конверсий. Рекламный бюджет может быть любым, но чем больше денег будет на счету кабинета, тем быстрее система обучится и ей удастся получить результат. При настройке с оплатой за конверсию бюджет на каждую такую кампанию ориентировочно должен равняться стоимости 10-15 конверсий. Если у вас нет аккаунта в соцсетях, но есть сайт, вам тоже будет лучше рекламироваться в Яндекс. Вести трафик на сайт из рекламного кабинета ВКонтакте идея так себе. Теоретически возможность, конечно, есть, но VK не любит уводить посетителей своего сайта на сторонние ресурсы. Поэтому прорабатываем все возможности сайта, готовя его к приёму трафика – прописываем цепляющее УТП, добавляем формы захвата, настраиваем цели метрики. Удобный понятный сайт поможет его посетителям принять решение в вашу пользу. Всем хороших конверсий и больших продаж!
ЦЕЛИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В зависимости от стратегий бренда и потребностей компании, цели рекламной кампании могут отличаться. Однако основные цели рекламы это:  ✔ Увеличение узнаваемости бренда: одной из важных целей рекламы является увеличение осведомленности о бренде или продукте среди целевой аудитории. Цель здесь – сделать так, чтобы потребители знали о вашем бренде и могли его легко узнать.  ✔ Привлечение новых клиентов: реклама также может быть направлена на привлечение новых клиентов, которые ранее не были знакомы с вами или не использовали ваши продукты или услуги. Цель здесь – привлечь внимание и заинтересовать новую аудиторию, чтобы они стали вашими потенциальными клиентами.  ✔ Удержание существующих клиентов: реклама может быть использована для напоминая существующим клиентам о ваших продуктах или услугах. Цель здесь – создать лояльность и повторные покупки, убедив клиентов в том, что вы предлагаете им нужные и качественные решения.  ✔ Увеличение продаж: цель рекламной кампании стимулировать рост продаж и дохода для компании. Это может быть достигнуто путем предоставления специальных акций, скидок или других стимулирующих предложений, чтобы привлечь клиентов и побудить их сделать покупку. ✔ Презентация нового продукта или услуги: если у вас появился новый продукт или услуга, цель рекламной кампании будет связана с созданием осведомленности об этом новом предложении, а также с его принятием рынком и целевой аудиторией. ❗ Какая бы задача не стояла перед вами при запуске рекламной кампании, в любом случае перед запуском важно определить конкретные и измеримые цели рекламной кампании, чтобы они были понятны и могли быть достигнуты с помощью соответствующих рекламных стратегий и тактик. Удачных вам запусков.
КАК РАБОТАЕТ РЕКЛАМНЫЙ АУКЦИОН Мы все хотим показывать наши рекламные объявления на первых строках поиска. А как же туда попадают объявления? Ведь кроме нас ещё огромное количество бизнесов рекламируются в нашей тематике, и борются за одну и ту же аудиторию и зону показа. Чтобы объявление показалось как можно выше, в рекламных системах действует принцип аукциона. Он учитывает выставленную ставку за показ, качество объявления, его кликабельнось, и выводит на верхние позиции объявление с лучшим сочетанием показателей. Поскольку фиксированной стоимости за показ на конкретной позиции нет, цена определяется на основе торгов между рекламодателями. То есть кто поставит бо́льшую сумму за показы тот и покажет свои объявления выше. Аукцион проходит в режиме реального времени. И если сейчас вы выставили максимальную на данный момент ставку, через некоторое время её могут перебить конкуренты и ваше объявление уйдёт вниз. Невозможно постоянно сидеть и менять свои ставки по рекламным объявлениям и определить, какое объявление увидит пользователь в конкретную секунду. Мы профессионалы пользуемся специальными сервисами, которые автоматически меняют ставки во всех объявлениях своевременно реагируя на изменения рынка. Вы за целевое расходование бюджета и за его экономию? Тогда обращайтесь к специалистам, которые знают какие сервисы использовать для контроля бюджета и отслеживания заявок в бизнесе. Умеют составить привлекательное предложение, и создать кликабельное объявление.
Что нужно сделать прежде, чем запускать рекламу в интернете? Как оказалось, что не только новички, но и вполне зрелые специалисты совершают банальные ошибки на всех этапах воронки. Хорошо настроенная рекламная кампания это процентов 50, а то и меньше успеха. Остальное зависит от сайта, отдела продаж и др. В рекламе не бывает мелочей и каждое «слабое звено» будет отнимать свою долю конверсии или губить всю логику запуска. Держите короткий чек лист по запуску, который сэкономит ваше время, нервы и деньги: 1. Проверьте вашу посадочную куда вы ведёте трафик: сайт, группу ВКонтакте. Сайт должен быстро открываться, хорошо выглядеть и иметь адаптивную версию для всех устройств. Приходя на проект, я первым делом смотрю как выглядит сайт и в большинстве случаев предлагаю некоторые доработки для повышения конверсии. 2. Собирайте всю статистику, которую только можно собрать. Установите Яндекс Метрику, пиксели и т.д. Аналитика позволит увидеть точки для оптимизации и дальнейшего роста, а если что -то пойдёт не так, то аналитика поможет проанализировать почему это произошло. 3. Мониторьте все имеющиеся настроенные цели как значимые, так и совсем маленькие. Подключите колл трекинг и email-трекинг. Эти сервисы сейчас стоят не так дорого, но зато позволяют более детально видеть всю картину происходящего. 4. Проверьте все каналы коммуникации с клиентами. Не теряете ли вы клиентов на этом этапе. Убедитесь на сколько быстро и качественно отдел продаж обрабатывает входящие заявки. 5. Проведите анализ конкурентов в вашей нише. Посмотрите как оформлены у них сайты, какие креативы они используют, какие офферы пишут. Подумайте, чем вы можете выделится среди них, как вам оформить своё предложение более выгодно. Всем хороших конверсий и больших продаж. Провести аудит посадочных, анализ конкурентов, настроить аналитику, разработать рекламную кампанию. Пишите сразу сюда> vk.me/...490
ВНИМАНИЕ! УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ЗАПОЛНИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ В РЕКЛАМНОМ КАБИНЕТЕ! Такая табличка встречает нас при переходе в новый рекламный кабинет ВКонтакте. Мы как рекламораспространители и наши клиенты как рекламодатели несём административную ответственность за непредоставление о нас данных в реестр интернет- рекламы. Не каждый рекламодатель в курсе всех тонкостей размещения рекламы, и мы должны рассказать нашим клиентам правила, чтобы избежать наложения штрафов. Клиенту даже не обязательно делать это самому. Мы можем сами заполнить анкету все данные нам известны. На самом деле заполнение юр информации делается буквально меньше чем за минуту. На видео я показала, как я это сделала для одного клиентского кабинета. И ещё один важный мотив для заполнения анкеты – если не предоставить данные, то невозможно будет пополнить бюджет такого рекламного кабинета, а значит запустить рекламные объявления тоже не получится. Я люблю своих клиентов и забочусь о них. Своевременно оповещаю их обо всех нужных действиях. Проверяю работу всех ссылок и подключённых сервисов. Советую всем не ленится и делать всё вовремя. Мы за это в ответе. Хороших всем клиентов и больших продаж!