Найти тему
Мифы сетевого маркетинга

Мифы сетевого маркетинга

Как манипулируют в МЛМ. МИфы и фокусы. https://gorelov.su/mifyi-setevogo-marketinga/
подборка · 33 материала
19 прочтений · 6 месяцев назад
Миф МЛМ: "На продукт сетевой компании есть сертификаты, значит продукт эффективный!"
Всем привет! Часто где-нибудь на занятиях в различных сетевых проектах или "около-сетевых" лохотронов, где имеется какая-либо продукция, рассказывают небылицы о её эффективности, опираясь на обычный сертификат соответствия или другие "бумажки"!? Нюанс 1. Сразу хочу сказать, что любой сертификат соответствия, если он действительно выдан легитимными органами (не подделка, что часто бывает), указывает исключительно на безопасность продукции! Проще говоря, если вы съедите пилюлю, то не "траванётесь"!...
36 прочтений · 7 месяцев назад
Публично выставлять в соцсетях свой ежемесячный бонус, всё равно, что выставлять на показ свои трусы. Не культурно!
Сейчас мы с вами поговорим о деньгах и сетевиках. Мой 29-ти летний опыт в сетевом бизнесе говорит о том, что ни в чём сетевики не лгут так много, как в отношении своих бонусов. Нюанс №1. Поговорим о манипуляции, когда сетевики прихвастывают в общественном пространстве и соцсетях выставляя скрины "бонусов" напоказ. Спрашивается, зачем это нужно!? Согласитесь со мной, если рабочий завода или менеджер среднего звена будет выставлять цифры своих ежемесячных заработков в соцсетях, то выглядеть это будет...
55 прочтений · 8 месяцев назад
Миф МЛМ: Продукция дорогая, так как у производителя имеются "уникальные" технологии "вскрытия клетки".
В буклетах одной сетевой компании, продающую переработанную морскую капусту (обзор оной имеется на блоге, ООО Вертера Органик) написано, что морская капуста в их флаконах стоит дорого, потому что она не простая, а "хитро-сделанная", так как у неё "раскрыта клетка". Понятное дело, что своим адептам подробностей про технологию "раскрытия" клетки они не сообщают. Попробуем вместе с вами разобраться. Если обратиться к биологии в средней школы и посмотреть строение клетки, то мы увидим довольно сложную структуру растительной клетки (рисунок справа на сайте)...
30 прочтений · 8 месяцев назад
Миф МЛМ: В нашей "чудо-продукции" продукции используются "нано-технологии".
Буду краток. Использование в описании какого-либо продукта слова "НАНО": "нано-технологии", "нано-ингредиенты" и т.п., на мой взгляд, рассчитано на дилетантов из толпы. Попробую обосновать. Всё это, примитивная манипуляция (косвенный метод убеждения) сознанием слишком доверчивого человека. Из той же серии словосочетания: Один из многочисленных примеров. Предложили тут мне одну переименованную сетевую фирму с так называемым "нано-продуктом". Так вот, к примеру в описании их скраба для тела так же звучат слова "нано", "новейшие разработки" и прочая "шелуха"...