Найти в Дзене
Бизнес-процессы

Бизнес-процессы

Подборка статей о бизнес-процессах, их описании и внедрении в компании.
подборка · 4 материала
Бизнес-процесс "Проведение совещания с управленческим составом"
Наименование статьи: "Бизнес-процесс "Проведение совещания с управленческим составом". Автор статьи: Азат Хабибуллин. Целевая аудитория статьи: Директора компаний и их заместители, руководители структурных подразделений, помощники директора (секретари организаций). Связанные статьи (подборки статей): "Бизнес-процессы", "Практические кейсы", "Инструкции", "Совещание с управленческим составом", "Планирование", "Статьи для руководителей". 🚩 Введение Многие руководители успешных компаний понимают важность управления основными бизнес-процессами...
Бизнес-процесс "Претензионно-исковая работа"
Предыстория С тех пор, как я стал руководителем, а случилось это в 2008 году (с должности начальника отдела продаж), в моей работе постоянно присутствовали те или иные юридические функции: разработка положений и трудовых договоров, подготовка договоров аренды, составление претензий контрагентам, а также руководство юрисконсультами. Я помню, как в 2010-х годах, один из моих юрисконсультов (отдел аренды) ушёл в отпуск по уходу за ребёнком и я начал искать ему временную замену. Поучаствовав в первой...
113 читали · 3 месяца назад
Практический кейс по описанию бизнес-процесса
В одной из своих прошлых статей я обещал вам привести практический пример описания бизнес-процесса. Это время настало 😀 Прежде чем приступить к главному, рекомендую вам вспомнить что такое бизнес-процесс и для чего его нужно описывать (об этом можно прочитать здесь). Алгоритм описания бизнес-процесса Как происходит описание бизнес-процессов сотрудников или структурных подразделений на практике? Рассмотрим описание бизнес-процесса на примере секретаря (помощника руководителя) компании и сделаем это в 2 шага...
Бизнес-процессы. Что это и для чего их описывают
Все мы сталкивались в работе с ситуациями, когда одни и те же сотрудники какого-либо структурного подразделения выполняли регулярно повторяющиеся задачи каждый раз по-разному: с разным качеством и скоростью исполнения, настроением и эмоциями. Причём чем "новее" сотрудник, тем больше были видны и чаще повторялись недочёты или ошибки. Причина такого положения дел заключается в том, что в подразделении не были описаны бизнес-процессы, т. е. у этих сотрудников не было инструкций, они не знали что и в какой последовательности нужно делать...