Найти в Дзене
Раздел 2: Менеджмент и Работа

Раздел 2: Менеджмент и Работа

Статьи по менеджменту и рабочим моментам
подборка · 7 материалов
2 года назад
Плохие и хорошие прибыли
Плохие прибыли — эти прибыли, полученные ценой взаимоотношений с клиентами. Каждый раз, когда клиент чувствует, что его ввели в заблуждение, грубо с ним обращались, игнорировали или принуждали, прибыль от его участия можно считать плохой. Плохая прибыль получается в результате несправедливого или вводящего в заблуждение ценообразования. Плохие прибыли возникают, когда компании обманывают клиентов, и ведут себя непорядочно. Плохие прибыли связаны с выкачиванием из клиентов денег, а не с созданием для них ценности...
2 года назад
С кем общаться, чтобы добиться успеха?
Студенты ищут лучших профессоров, когда получают степень магистра или доктора наук. Однако, когда молодые люди ищут работу, они сосредотачиваются на деньгах, привилегиях и званиях. При этом единственное, что может сделать работу по-настоящему потрясающей или, напротив, пустой тратой времени, — это люди. Определитесь, чем бы вы хотели заниматься. Сосредоточьтесь на изучении этой области и используйте знания, чтобы установить связи с лучшими из лучших, людьми, которых вы действительно уважаете. Соберите как можно больше информации...
2 года назад
Клиент не всегда прав
Правильно ли считать, что клиент прав всегда? Ответ — нет. Все зависит от размера денежной суммы и справедливости требований.  Клиент «всегда прав», когда количество денег невелико. Определите приемлемую для компании сумму, из-за которой вы не будете препираться ни с кем. Безусловно, клиенты могут обманывать, но в большинстве случаев люди ведут себя честно или искренне заблуждаются. Если устраивать разбирательство, то рано или поздно вы ошибетесь и обвините хорошего человека...
2 года назад
Как нанять лучших?
Идеальный кандидат должен иметь интеллект, свою историю успеха, хорошую кредитную историю и рекомендации. Он должен быть энергичным, управляемым и иметь лидерские качества.  Безусловно, источники подбора могут быть разными. Но стоит учитывать, что люди «выдающихся качеств дружат с себе подобными». Поэтому полезно присмотреться к тем претендентам, которых рекомендуют сотрудники компании.  Интервью и тестирование Протестируйте своих лучших людей и ищите похожих на них. Тесты помогут это определить с достаточно большой точностью...
2 года назад
Как уговорить начальника поднять вам зарплату. Неоднозначные способы
Просто попросить или вежливо намекнуть? В вопросе поднятия заработной платы молчать точно не стоит, но и сомнительные тактики лучше не использовать. Статистика показывает, что более 45% россиян успешно проводят переговоры с руководством компании о повышении зарплаты, поэтому шанс есть у каждого. Почему вам готовы поднять зарплату Интересный вопрос, но ответ будет логичным – работодателю зачастую невыгодно искать нового сотрудника. С точки зрения компании, если сотрудник действительно ценный специалист, то ему проще накинуть ему +10%, чем останавливать производство и терять деньги...
2 года назад
Как нанимать правильных людей?
Невероятные люди — основа любых инноваций. Они собираются изменить мир. Исправить мир. Однако даже самые талантливые и страстные сотрудники не могут гарантировать успех. Неважно, насколько велика ваша команда, насколько хороши ваши намерения, как прекрасен ваш продукт. Все это может не привести к успеху. Но даже если ваш продукт провалился, вы правильно сделали, что попытались его создать. Вы приобрели опыт и выросли. А главное — вы узнали людей, которые останутся в вашей жизни и вместе с вами добьются успеха — рано или поздно...