Есть задача, трудная, по делу. Специальная, так сказать. Допустим, мой ребёнок, начинающий музыкант, справится месяца за полтора-два. Осилит, охватит, осмыслит, отточит. Я - поддержу, замотивирую, эффективно нацелю. Создам подходящие условия! И ни секунды не усомнюсь в своей правоте. Вот такой наметим срок - при том, что "можно" без спешки, даже "предпрофовцам", растянуть историю на цельное полугодие. А нужно ли? Тут каждая семья выбирает по силам, на каком количестве задач ребёнку расти. В чём острота ситуации? Поясню наглядно. Всегда найдутся те ребята, моим - ровесники, что "на лайте" и "без надрыва" уложатся в пару недель - при высочайшем качестве исполнения. Возможно, задача решится блестяще, а юный герой так и не почует, что было хоть капельку трудно. Родители смущённо добавят: мол, мы и в музыку-то не собираемся, "для себя учимся"... Высокая одарённость - вот же она, рядом. На деле, тут скользко. Это отдельный мир, требующий колоссальных вложений в проекты. Лёгкость на старте - если не ложная, то очень уж эфемерная. Живём дальше, собранно трудимся. Судить... лично я предпочитаю по результатам, и отнюдь не по промежуточным. По "взрослым"! Время покажет, кто именно будет стабильно хорош в профессии, кто проживёт в ней долгую и достойную жизнь, кто выстроит - спустя годы - из своих умений благополучие семьи. За качество в ДМШ!
1634 читали · 2 года назад