Найти в Дзене
Методология онлайн-продуктов

Методология онлайн-продуктов

Если вы работаете в онлайн-образовании или только планируете запустить свой курс, эта подборка статей станет настоящей находкой! Мы собрали самые полезные материалы о том, как правильно разрабатывать, улучшать и масштабировать образовательные продукты.
подборка · 4 материала
Как создать не просто очередной онлайн-курс, а продукт-легенду. 11 пунктов, после внедрения которых о вашем курсе будут говорить все
Почему так много экспертов и онлайн-продуктов, но так мало тех, кто шумит на весь рынок онлайн-образования, получает первые места в номинациях GetCourse и делает многомиллионные запуски от потока к потоку? Большое количество продуктов на рынке-онлайн образования сделаны действительно качественно, но только часть из них стали легендами. В этой статье разберем, как из просто хорошего курса сделать продукт с WOW-эффектом. Меня зовут Анастасия Коренева, я основатель методологического агентства Stayer...
Почему самый первый онлайн-продукт стоит делать с методологом
Эксперты, которые задумываются о первом продукте закономерно хотят сэкономить на всем, особенно на таком, на первый взгляд, неосязаемом как работа с методологом. Поэтому максимум работы стремятся сделать, не привлекая подрядчиков. Если бюджет есть, его предпочитают вложить в упаковку и продажи продукта, а не в его проектирование. Мол, что я сам(а) программу не напишу? И пишут. Складывают в нее 200 уроков по 1,5 часа, записанных кое-как (лучше всего вообще старые зумы использовать!), выгружают это все в Telegram и потирают ручки в ожидании выдающихся результатов у студентов...
Кастдевы со студентами: как с помощью интервью улучшить онлайн-продукт
В современном онлайн-образовании успех продукта во многом зависит от того, насколько хорошо вы понимаете свою целевую аудиторию. Именно точное знание потребностей, интересов и проблем студентов позволяет создавать курсы, которые действительно помогают, привлекают и удерживают внимание. Люди больше не покупают информацию, они готовы платить за трансформации. Чтобы создавать такие продукты нужно изучать и понимать свою аудиторию все лучше и лучше. Меня зовут Анастасия Коренева, я лидер команды методологов...
9 шагов для создания качественного продукта: используйте как пошаговую инструкцию
Когда эксперт решил сделать свой продукт, он может столкнуться с трудностями: что и в каком порядке делать? Это статья-инструкция из 9 основных шагов, которые лучше выполнять в указанном порядке, чтобы создать качественный продукт, который будет точно востребован на рынке онлайн-образования. Меня зовут Анастасия Коренева, я лидер команды методологов. Мы специализируемся на создании и улучшении образовательных продуктов для экспертов и онлайн-школ. Наша миссия — помогать профессионалам, обладающим...