Новые воздушно-цинковые аккумуляторы удивили всех! Исследование, проведенное Университетом Эдит Коуэн (ECU), под руководством доктора Мухаммада Ризвана Ажара, позволило создать новые, высокоэффективные воздушно-цинковые батареи (ZAB), которые становятся все более привлекательными благодаря своей низкой стоимости, экологической безопасности, высокой теоретической плотности энергии и внутренней безопасности. С развитием дальнемагистральных транспортных средств следующего поколения и электрических самолетов, возрастает потребность в более безопасных, экономичных и производительных аккумуляторных системах, которые превзойдут возможности литий-ионных аккумуляторов. Воздушно-цинковые батареи состоят из цинкового отрицательного электрода и воздушного положительного электрода. Но до сих пор их основными недостатками были ограниченная выходная мощность из-за плохих характеристик воздушных электродов и короткий срок службы. Однако, благодаря прорыву, достигнутому учеными ECU, инженеры смогли модернизировать воздушно-цинковые батареи, используя новые материалы, такие как углерод, более доступное железо и минералы на основе кобальта. Эта новая конструкция оказалась настолько эффективной, что преодолела внутреннее сопротивление батарей, обеспечивая высокую пиковую плотность мощности и длительную стабильность. Напряжение батарей приблизилось к теоретическому значению, что открыло новые возможности для этих аккумуляторных систем. Этот результат в области воздушно-цинковых батарей представляет собой важный шаг вперед в развитии устойчивых аккумуляторных систем и подтверждает их потенциал как лучшую альтернативу литию. Будущее электромобилей и электрической авиации становится все более обнадеживающим благодаря таким инновациям, которые помогут нам достичь более экологически чистого и энергоэффективного мира. DOI: 10.1002/eom2.12394
2 года назад