Найти в Дзене
Digital-стратегия

Digital-стратегия

Полезные материалы для бизнеса, который не только хочет крепко «стоять на ногах», но и успешно масштабироваться.
подборка · 101 материал
Digital-стратегия с нуля: разработка гипотез и схемы пути клиента
В предыдущих частях Артем Елисов, коммерческий директор маркетингового агентства Комплето, подробно рассказал, с чего начать разработку digital-стратегии, а именно с брифинга компании и анализа спроса и конкурентов. В заключительном материале мы рассмотрим, как разрабатывать и тестировать гипотезы, для чего нужна карта клиента, а также какие существуют требования к digital-стратегии. В ходе бизнес-исследований часто формируются гипотезы, способные значительно повлиять на digital-стратегию. Их создание помогает понять, какие изменения приведут к желаемому результату...
Digital-стратегия с нуля: работа со спросом и конкурентами для максимальной эффективности
В предыдущей части Артем Елисов, коммерческий директор маркетингового агентства Комплето, объяснил важность брифинга в самом начале создания digital-стратегии. В этом материале эксперт рассказал о следующем шаге — анализе спроса и конкурентов, который поможет выстроить эффективную digital-стратегию. После того как вы изучили внутреннюю среду компании, поняли ее особенности, определили взаимодействия и выявили сильные и слабые стороны, следующим этапом становится анализ спроса и конкурентов. Это когда клиент точно знает, что хочет купить — конкретный товар или услугу...
Digital-стратегия с нуля: брифинг — первый шаг к успеху
В условиях стремительной цифровизации и растущего давления со стороны конкурентов, особенно в B2B-секторе, компаниям нужна четкая и продуманная digital-стратегия — основа устойчивого роста в digital. И начинается она с брифинга. О том, как брифинг влияет на создание эффективной digital-стратегии и как его правильно проводить, рассказал Артем Елисов, коммерческий директор маркетингового агентства Комплето. Брифинг помогает понять, где сейчас находится бизнес, куда он хочет прийти и какими ресурсами располагает для движения вперед...
Оптимизация отдела продаж. Часть 2: как избежать ошибки выжившего в digital и анализировать LTV клиентов
В первой части Артем Елисов, коммерческий директор маркетингового агентства Комплето, поделился, как измерять пропускную способность отдела продаж и какие неочевидные точки роста могут прокачать ПСОП. В этом же материале он расскажет, на что обращать внимание при анализе digital-продаж, как на них влияет ошибка выжившего, и какие методы повышают мотивацию менеджеров. Ошибка выжившего — это когда вы ориентируетесь только на успешные примеры, игнорируя провальные. Все это приводит к тому, что в итоге делаете выводы на неполных данных и принимаете неэффективные решения...
Оптимизация отдела продаж. Часть 1: как измерить эффективность менеджеров и прокачать их пропускную способность
Даже сильные отделы продаж теряют выручку из-за скрытых проблем — узкой пропускной способности, низкой конверсии сотрудников и отсутствия автоматизации. И чтобы расти, компаниям нужно не больше сотрудников, а четкая система. Артем Елисов, коммерческий директор маркетингового агентства Комплето, поделился, как навести порядок в отделе продаж и выжать максимум из текущей команды. Продажи в B2B — это не про удачу. Это про этапы, конверсии и скорость прохождения клиента. И все это будет сложно отследить без CRM...