Найти в Дзене
Кейсы

Кейсы

Пишем о результатах автоматизации, чтобы вы могли использовать наши знания и опыт
подборка · 3 материала
Из Excel в Битрикс24: как мы упорядочили работу оптово-розничной базы цветов
До внедрения Битрикс24 магазин «Цветочный дом» сталкивался с множеством проблем, связанных с разрозненной информацией, отсутствием единой системы управления и невозможностью автоматизации ключевых процессов. Понимая, что такая ситуация тормозит развитие, руководитель обратился к нам за помощью. 4. Обучить ключевых сотрудников работе с системой.1. Создать единую систему управления: объединить в CRM всю информацию, поступающую по различным каналам (звонки, чаты, почта, формы и заказы с сайта). 2....
Ускорили рекрутинг на 40%: кейc внедрения Битрикс24 в кадровом агентстве
Кадровое агентство «Solution Pro Group» специализируется на аутсорсинге персонала для широкого спектра направлений бизнеса, в том числе для таких крупных компаний, как OZON, PUMA, Kari, Leroy Merlin и AliExpress. Компания столкнулось с проблемой: отсутствие удобного инструмента для взаимодействия с соискателями работы. Количество клиентов и вакансий росло, а ручной процесс обработки откликов отнимал слишком много времени и сил. Задача: создать корпоративный портал на платформе Битрикс24 за 10 дней, чтобы решить неотложную проблему с обработкой откликов...
КЕЙС: Битрикс24 для международной компании. Объединили филиалы IOSC в едином цифровом пространстве
Международная нефтепромысловая сервисная компания International Oilfield Supply Co Ltd. уже использовала CRM-систему, но высокие затраты и необходимость миграции на более выгодное решение побудили ее искать альтернативу. Кроме того, у сотрудников из разных филиалов, расположенных по всей стране, не было единого рабочего пространства. Чтобы решить эти проблемы, IOSC обратились к нам за помощью по внедрению корпоративного портала Битрикс24. Наша цель заключалась в том, чтобы создать единую систему...