Найти в Дзене
Детская психология

Детская психология

Детские страхи, мифы родительского воспитания, как понять подростка и многие другие актуальные темы от психолога Светланы Сушинских
подборка · 4 материала
Страхи у детей от 5 до 7 лет
Одной из характерных особенностей старшего дошкольного возраста является интенсивное развитие абстрактного мышления, поиск ответов на вопросы: «Откуда все взялось?», «Зачем люди живут?». В этом возрасте формируется опыт межличностных отношений, основанный на умении ребенка принимать и играть роли, предвидеть и планировать действия другого, понимать его чувства и намерения. Отношения с людьми становятся более гибкими, разносторонними и в то же вре¬мя целенаправленными. Формируются система ценностей (ценностные ориентации), чувство дома, родства, понимание значения семьи для продолжения рода...
Страхи у детей от 1 года до 3 лет
К 2 годам происходит осознание ребенком собственной личности, своего «я». Дети говорят о себе уже в первом лице, понимают различия между девочками и мальчиками, отношения «взрослый — ребенок — родитель». Возникающее чувство родства является необходимой предпосылкой для развития чувства семьи, которое соотносимо, в свою очередь, с чувством человеческой общности. Формирование подобных психологических понятий возможно только в благоприятных семейных условиях, при эмоциональном контакте и взаимопонимании с обоими родителями, при отсутствии постоянных семейных конфликтов...
Что такое страхи и причины детских страхов
Помимо крайних выражений страх всегда подразумевает переживание какой-либо реальной и воображаемой опасности. Наиболее распространены внушённые детские страхи. Их источник - взрослые, окружающие ребёнка (родители, бабушки, воспитатели детских учреждений), которые непроизвольно заражают ребёнка страхом, тем, что излишне настойчиво, подчеркнуто эмоционально указывают на наличие опасности. В результате ребёнок воспринимает только вторую часть фраз типа : «Не ходи – упадёшь», «Не бери – обожжёшься», «Не гладь – укусит»...
Мой путь в психологию
💚💚💚Детский психолог. С детства я хотела работать с детьми, учителем или воспитателем. И сразу после школы я получила свое первое образование воспитателя дошкольного учреждения. А дальше пошло-поехало: детская педагогика и психология, дошкольная психология и куча повышений квалификаций по детской психологии от раннего детства до подросткового возраста. Это уже в 2006 году я получила диплом психолога и продолжила работать и развиваться и углубляться в психологии и различных направлениях, работая со взрослыми людьми...