Найти в Дзене
О блогинге

О блогинге

Полезные рекомендации для начинающих и действующих блогеров, авторов
подборка · 19 материалов
4 месяца назад
Банить, зеркалить, дружить? Что делать с хейтерами
Знаете ли вы, что можно выстроить определенную систему, благодаря которой публикации будут получать больше трафика, а канал продвигаться - за счет хейтеров? Разберемся пошагово. Если у вас, например, личная страница ВК, любой неадекватный комментарий зачастую воспринимается близко к сердцу. Писаку можно смело банить, ибо мы у себя самые дорогие и любимые. Если же вы ведете авторский или экспертный блог / продвигаете товары или услуги в соцсетях и на подобных площадках, писать негативные комментарии могут как конкуренты, так и просто любители привлечь к себе внимание...
1 год назад
Какой дневник вести сегодня и зачем
Только за последний месяц в разных источниках мне попадались рекомендации вести дневники: - эмоций; - благодарности; - предпринимателя; - продуктивности; - потока мыслей Как понимаю, это ещё не весь список дневников, которые предлагают сегодня эксперты из разных сфер. Вести дневник модно, потому что полезно (об этом поговорим ниже). И даже вроде как не стыдно (в том числе, мужчинам), смело, свежо Разберем общие черты любого дневника и отдельно рассмотрим, как может выглядеть дневник предпринимателя...
1 год назад
Telegram-канал с нуля: создать и адаптировать
Если не смотрели итоги исследования аудитории Телеграм за двадцать третий год, проведенного сервисом tgstat, то вот вкратце некоторые цифры, которые могут нам пригодиться: 1 Возраст Самый большой процент пользователей приходится на возраст 25-34 года: почти 30% от всего объема аудитории. На втором месте возрастной интервал 35-44 года, 24% 2 Отрасль По сферам деятельности в Телеграм лидируют: 1 место - IT, интернет 2 место - маркетинг и PR 3 место - производство 4 место - торговля 5 место - образование...
1 год назад
5 важных этапов перед запуском онлайн-продаж в блоге
Сегодня разберем ключевые действия перед открытием онлайн-бизнеса. Ведь, на старте у каждого есть примерно следующие вопросы: 1. Ниша Например, вы кондитер. И вы можете пойти как в продажи на заказ, так и в обучение других своему ремеслу. Это две разные ниши и целевая аудитория будет разная. Или, например, вы портной / швея. Вы можете шить на заказ как подрядчик, можете шить на заказ как собственник, можете также учить этому ремеслу. Или, например, вы хорошо знаете английский и хотели бы на этом зарабатывать...
1 год назад
10 необдуманных действий, которые портят нам репутацию в блоге
Коммуникация в интернете сложнее, чем в живом общении или по телефону: мы не можем интонационно и в жестах дополнить диалог с оппонентом. Впечатление мы можем произвести только через инструменты, которые предлагает та или иная онлайн-платформа И есть действия, которые мы совершаем не подумав, как это повлияет на впечатление других о нас. Предлагаю чек-лист из нескольких пунктов для самопроверки (чуть подробнее о каждом пункте рассказывала в недавнем видео) 1. Вы публикуете в блоге стоковые картинки по поводу и без Постить и отправлять подписчикам стоковые изображения - старо и безвкусно...
1 год назад
Привлечение внимания подписчиков и его удержание: 5 базовых векторов
В прошлых статье и видео я рассказала, почему важно настроить ton of voice (определенный стиль общения с аудиторией), если у вас есть свой блог. Сегодня о том, как именно связать единички контента, чтобы они стали привлекательными для аудитории И так, потенциальный подписчик / клиент / поклонник - увидел ваш канал: зашел напрямую или в ленте ему попалась ваша статья / видео. Пользователь подпишется при соблюдении двух условий одновременно: ему понравился контент и ему интересна тема блога. Есть ещё...