Найти в Дзене
Советы и ответы

Советы и ответы

Делимся своим опытом.
подборка · 16 материалов
Чего боится заказчик при выборе подрядчика
Любой владелец бизнеса рано или поздно приходит к тому, что нужно штурмовать онлайн-рынок: создавать сайт или продвигать существующий. И тут многие впадают в ступор. Непонятно, с чего начать, к кому обратиться, как не потратить деньги впустую. Сложнее всего сделать выбор тем, кто впервые столкнулся с разработкой сайта и SEO-продвижением. В этой статье расскажем об основных страхах, с которыми мы сталкиваемся при общении с клиентами. И попробуем разобраться: как заказчику преодолеть эти страхи, а подрядчику — заработать доверительное сотрудничество...
Как работать с менеджером со стороны клиента
В первой части статьи «Принципы работы с клиентами: 13 золотых правил» мы подробно поговорили о том, как вести общение с клиентами, чтобы не потерять доверительные отношения. В этой части затронем более узкую тему: как работать с менеджером со стороны клиента, ведь зачастую он имеет на все свое личное мнение и представляет ЛПР (чаще всего директору) все идеи через призму своих ожиданий. Когда у менеджера личное ЭГО превыше всего Самая страшная ситуация в таких взаимоотношениях — когда у менеджера есть огромное личное ЭГО...
1056 читали · 2 года назад
Принципы работы с клиентами: 13 золотых правил
Автор: Марат Байбиков, ректор 1-го российского научного центра «Технологии успеха» Начну с такой истории: как-то решил купить новый пылесос. Подобрал нужную модель по характеристикам и пошел в один известный магазин (мне было проще прийти самому, чем заказать доставку до дома). В магазине сразу поймал за руку консультанта и сказал: «Хочу купить пылесос такой-то модели». Без лишних слов он ушел на склад за товаром и... пропал. Я прождал около 20 минут, спросил у другого консультанта, где «Вася», который ушел на склад и так не вернулся...
Как увеличить конверсию интернет-магазина: 22 проверенных способа!
Конверсия разных сайтов, даже из одной ниши, может сильно отличаться. Чтобы ее повысить, не обязательно увеличивать затраты на рекламу. Есть универсальные методики, которые помогут поднять продажи. Конечно, у каждого бизнеса свои особенности. Но существует много способов, подходящих практически для любого интернет-магазина. Начнем с основ Конверсия — один из основных показателей эффективности работы интернет-магазина. Это, можно сказать, квинтэссенция всех этапов воронки продаж. Считается она...
293 читали · 2 года назад
Сколько стоит сделать сайт: наш развернутый ответ
Автор: Максим Монахов — декан 1-го российского научного центра «Технологии успеха» Заказчики часто начинают с фразы: «Нужен сайт. Сколько это будет стоить?». Нет, друзья, так не работает. Ответ на этот вопрос зависит от того, какой сайт вы хотите получить. Цену на разработку формирует сложность проекта. Но это не значит, что все сайты достаточно поделить на «easy», «норм», «сложно» и «кошмар как сложно». Если к нам обращаются пять клиентов с одним запросом «Мне нужно разработать интернет-магазин», мы не выставим всем одинаковый счет...
138 читали · 2 года назад
Как мы увеличили производительность труда компании на 33%: 14 золотых правил
В далеком 2013 году — еще в начале пути 1-го российского научного центра «Технологии успеха», когда наш коллектив вырос до 15 человек, мы столкнулись с такой проблемой — дальнейший рост количества сотрудников был невозможен. Почему? Все просто — все друг друга постоянно отвлекали от работы по своим вопросам. В итоге постоянный шум-гам, суета, сосредоточиться над выполнением задачи очень сложно. Но расти и развиваться было нужно, и мы это прекрасно понимали! Решение оказалось близко! Мы сели и проанализировали типовые проблемы, с которыми сталкиваются все сотрудники...