Найти тему
Игровой дизайн

Игровой дизайн

Дизайн персонажей, костюма, интерьеров, внутриигровая архитектура
подборка · 42 материала
В A Musical Story один из самых интересных визуальных стилей, с которыми я сталкивалась в последнее время. И это с учётом того, что рисунок минималистичный и, как может показаться на первый взгляд, простой, но при этом игра очень стильная и эстетически привлекательная. Какие можно выделить основные характеристики визуала: 1. яркая палитра в сочетании с минималистичным набором цветов создаёт лаконичную картинку с акцентами на главных объектах; 2. сам рисунок выполнен в обобщённой манере, персонажи заполнены чистыми локальными цветами без свето-теневых переходов, а иногда и совсем нарисованы несколькими линиями. Но при этом абсолютно не страдает эстетическая составляющая картинки, всё благодаря отлично подобранной цветовой гамме и крутой стилизации самих персонажей. 3. минимализм, яркая палитра и обобщённый рисунок создают эстетику печатных ретро постеров 60-70-х годов. Такой визуальный стиль, сочетающий в себе ретро, печатную графику и местами поп-арт, отлично дополняет геймплей и повествование музыкальной игры, именно он создаёт уникальную эстетику музыкального клипа или обложки альбома 70-х.
В силу своей работы приходится много смотреть произведений искусства разных эпох. И вот в очередной раз обращаясь к советским художникам 30 - 50-ых годов, захотелось сформировать небольшую подборку произведений а-ля Atomic Heart. А в 19:00 приходите на стрим по игре. VK Play: https://vkplay.live/pattern_igroka Twitch: https://www.twitch.tv/pattern_igroka 1. Художник Самохвалов А.Н. 2. Художник Пименов Ю.И. 3, 4, 5. Художник Дейнека А.А. 6. 7. Художник Лабас А.А. 8. Скульптор Мухина В.И.
"Плешивый далматинец" - именно так в чате окрестили здание из Atomic Heart на недавно прошедшем стриме. И я не могу не согласиться с такой нелестной формулировкой. Штаб-квартира Предприятия 3826 выполнена в архитектурном стиле сталинский ампир (или советский монументальный классицизм), который был популярн в СССР с конца 1930-х по 1950-е годы. Здания в этом стиле монументальные, дорогостоящие и соединяют в себе элементы классической греческой и римской архитектуры, а также популярное в 20 веке направление ар-деко. За основу дизайна штаб-квартиры взяты известные семь сталинских высоток, построенные в Москве в 1947–1957 годах, самая знаменитая из них, пожалуй, - здание МГУ. И всё было бы идеально в дизайне штаб-квартиры, если бы не плохое оформление экстерьера кабинета Сеченова. К интерьеру вопросов нет вообще никаких, но наружнее оформление действительно делает из здания плешивого далматинца. Такая вставка нарушает целостность здания, так как абсолютно не соответсвует его стилистике. Кажется, будто сделана она из дешёвого материала и вдохновлена детской игрой, где нужно вставить в отверстия фигурки соответсвующей формы. В результате здание теряет в монументальности, а центральная часть, как бельмо на глазу, постоянно привлекает к себе внимание и мешает наслаждаться его масштабностью. Если обязательным условием в дизайне было сделать панорамно застекленный кабинет Сеченова с большим количеством света внутри, то стоило оставить вертикальное членение здания, только сделать его не таким частым, как в основании. Тогда можно организовать большую застеклённую площадь, но при этом сохранить стилистику и вертикальный ритм сооружения. Как, например, в совсем новом здании (2014 года) Университета МГУ-ППИ в Шэньчжэне (Китай), где как раз использовано много стекла, и центральная часть по площади остекления не сильно уступает штаб-квартире. Посмотреть стрим "Смотрим на архитектуру в Atomic Heart"
Критика внутриигровых интерьеров Black Book
Во второй статье, посвященной разбору внутриигровой архитектуры видеоигры Black Book, мы поговорим об интерьерах русской избы, в которых игрок проводит практически половину игрового времени. К сожалению, проработка интерьеров оставляет желать лучшего, стоило для игры создать всего один неправильный шаблон, как за ним потянулась вереница исковерканных, не соответствующих действительности изб, а ведь данная тема для художников не такая сложная. Что будет в статье Часть 1. Планировка жилой части избы:...
Котодемоны в играх
Доброе утро! Вы любите котиков? Да ладно, чего уж там, все любят котиков. Но вот не все котики любят людей. Как, например, нэкомата. Хотя нет, людей то они любят...есть. Нэкомата - это довольно приличных размеров двухвостые коты - людоеды из японской мифологии, обладающие магическими способностями. В играх мы можем встретить два типа нэкомата: собственно в виде двухвостого кота и в образе девушки-кошки. Первый тип котодемона можно погладить в Ghostware: Tokyo и в Nioh 2, где они выступают в роли помощников главных героев...
Что это за каша-мала в Wo Long: Fallen Dynasty
На древних китайских бронзовых сосудах династии Шан часто можно встретить изображение чудовища Таоте (Тао-Тие) с большими круглыми глазами и крупными рогами, которое похоже скорее на затейливый узор, поэтому неудивительно, что в последствии оно стало использоваться в качестве зооморфного орнамента. А теперь посмотрим на изображение того же самого существа только в игре Wo Long: Fallen Dynasty. При первом же взгляде на босса становится ясно, что художники вдохновлялись уж точно не бронзовыми сосудами...