Найти в Дзене
Приключения Иззи.

Приключения Иззи.

игра на основе карточной игры level 10. игра для тех кто вышивает и любит это делать играючи.
подборка · 6 материалов
Приключение Иззи. 5 карта. Как выяснилось плыть до Небесного города долго и наш герой решил вздремнуть , качка на судне присутствовало, хоть оно и плыло не по бурным водом , а всего лишь средь облаков. Сон Иззи. Странное место с красным небосводом , серой землёй и черными скалами в дали. Дорога пыльная и не видна ей ни края не конца , сколько часов бредет он поней , наш герой не мог бы сказать, ноги ныли от нескончаемой ходьбы , а скалы что темнели на горизонте не на метор не приближались. За все то время , что он шёл не встретил ни одного монстра или же живой травинки. Только серая пыль и нескончаемая дорога, с вернув на одном из перекрестков и пройдя где-то еще 500 метров Иззи увидел гнездо , а в нем яйцо. Земля под ногами вдруг задрожала , Из-за резкой подбросило и он проснулся. - Сон , это был лишь всего сон - подумал он потирая ушибленный бок . Он все еще плыл по небесному пути , на торковому судне . Причиной же взтряски корабля и такого неприятного пробуждения , был сильный поток ветра , который иногда внезапно появляется в небесных путях. Задание : Помоги торговому судну добраться до небесного города без потерь , создай заклинание мягкого пути . Для этого на процессе синего подземелья вышей - 500х или //. *** Карта предыдущего расклада , возвращается в колоду ( ну вот так мне захотелось ) веть она оказалась сном , а вещий он или зловещий мы узнаем в следующий раз когда она выпадет ... *** На третьем фото мы видим как начинается складываться путь нашего героя по синему этажу подземелия.
Приключения Иззи. 4 карта . По рассказам торговцев , а оказался Иззи на торговом судне, как оказалось добрались до оазиса он не заметил сквозь песок слабее свечение портала и теряя сознания упал прямо в него. Сново судьбы или удача подшутила над ним и его вынесло из портального окна прямиком на борт этого судна, направляющегося в Небесный город. В городе как он узнал есть портал переноса на следующий уровень , но это как повезет . Задание: До небесного города нужно еще плыть 6 дней . Поможем де кораблю добраться до него без происшествий . Нужно будет вышить - 600х или //, или же 6 нитей . *** На втором фото мы можем увидеть на каких этажах наш герой уже побывал . А что его ждет дальше мы узнаем в следующем раскладе .
Приключение Иззи. 3 карта . Наконец-то наш герой добрался до колодца, горло за время пути пересохло и безумно хотелось пить и как же приятно было припасть растрескавшимися губами к жевительной влаги . По дороге ему не попался ни один монст , но это и не мудрено, сама пустыня и палящее солнце были великим испытанием на этом уровне. Приоделев его каждый осозновал , что нужно ценить то что дарует мать природа и принимать с благодарностью. Солнце же не перестовало жарить и в какой-то миг Иззи потерял сознание. *** Иззи спасл и снилось ему что плывет он на большем корабле в ниведанные страны. В какой-то миг он осознал, что укачивает его не восне , а по настоящему , открыв глаза он увидел над головой раскинувшиеся паруса корабля. Задание: Помоги герою узнать как он оказался на корабле. Для этого на процессе синего зала нужно вышить - 200х или //. *** Наш друг каким-то образом очутился на новом небесном этаже ( синем ). Пока побывал на трех этажах из пяти . *** А что случится с ним дальше узнаем в следующий раз...
Приключения Иззи. 2 карта. Сияние портала потухло. Сперва Иззи показалось ,что он оказался в кромешной тьме. Прошло время и герой начал различать силуэты пещеры в которой он оказался , в противоположной стене зиял проход в узкий коридор. Направившись к нему Иззи осознал то это выход из пещеры. Оказавшись наружи он увидел, что перед ним раскинулась пустыня, портал перенес его на другой этаж. Задание: Помоги герою найти источник воды , для этого на процессе желтого этажа нужно будет вышить - 700х или //. *** Что будет ждать нашего героя и где он снова окажется узнаем в следующий раз...
Приключения Иззи. 1 карта . Наш юный друг Иззи вошёл во врата подземелья и попал на фиолетовый этаж. Там сумрачно , пахнет плесенью , а пройдя немного он попадает на старый погост с покосившимися плитам. Крупные мурашки пробежались по его спине , послышался в дали вой и из под земли стали выбираться гули и скелеты . Задание: Помоги герою добраться до круга портала который светится в центре погоста , что бы придать ускорение его бегу, нужно на фиолетовом процессе вышийте - 300х или //. *** Ну что ж приключение начинается , а что ждет героя дальше мы узнаем в следующий раз...
Приключения Иззи. Игра на основе карточной игры «Level 10». Знакомьтесь Иззи маленький авантюрист , он очень любит исследовать подземелия , а мы ему в этом будем помогать по мере наших сил. Он попадает в подземелье в котором 5 этажей ( этажи имеют свою особенную атмосферу и цвет) - при желании каждый игрок может назначит для каждого этожа определенный процесс , на котором будет помогать Иззи проходить этот этаж. У этажей есть конечно свои таинственный названия, но мы их упростим и будем называть по цветам: • красный • жёлтый • синий • фиолетовый • зеленый *** Есть у подземелья еще одна особенность , что пройдя уровень на этаже , ты не знаешь куда же тебя перенаправить портал. Останешься ты дальше проходить этаж или же попадёшь на новый уровень другого этажа. Немного о прохождении игры и нормах , а так же особенностях некоторых карт . В колоде у каждого этожа есть карты с цифровым значением от 1до 8 , они будут определять сколько нужно будет вышить 100-800 х или //, что бы пройти данный уровень. *** Еще может случится так что придется использовать волшебный артефакт карту сброса 0 , ведь этаж будет считаться пройденным если пробираясь по нему новые уровни будут выше предыдущих . В идеале прохождение должно выглядеть так 1-2-3-4-5-6-7-8-9, но нато оно и подземелье , чтоб нарушать идеал и для этого нужны карты 0 ( она как бы обнулит пройдиные этажи ) И прохождение может выглядеть тогда так 4-5-8-0-1-6-0-2... При использовании карты 0 к норме этажа прибавится 50х или //. *** А еще в колоде встречается карта пауза = наминал ее 720 х или //, нужно будет его вышить на процессе того этажа на котором был Иззи или же для этой карты , вы, можете назначить отдельный процесс. Это как маленький вредный босс который не даёт пройти к порталу. Так же карта = возвращается в колоду . Надеюсь не очень пространно вышли мои объяснения , ведь первый ход в покорении подземелия может появится уже в эту пятницу .