Найти в Дзене
Переводы VST мануалов

Переводы VST мануалов

VST
подборка · 8 материалов
Язык скриптов Kontakt 3 Перевод
Обновления в версии 3 Прошу обратить внимание - дзен режет табуляцию, поэтому скрипты будут выглядеть немножко неприятно. Не забудьте подписаться - чем больше подписчиков, тем больше переводов. Что нового в Контакте 3 – KSP Авторское право © 2007 Native Instruments Software Synthesis GmbH. Все права защищены. Последнее изменение: 8 октября 2007 г. Обработка представления производительности Теперь можно использовать более одного сценария в качестве сценария просмотра производительности — все пять сценариев можно вывести на передний план с помощью кнопки make_persistent команда...
Язык скриптов Kontakt 2.2 Перевод
Обновления в версии 2.2 Прошу обратить внимание - дзен режет табуляцию, поэтому скрипты будут выглядеть немножко неприятно. Не забудьте подписаться - чем больше подписчиков, тем больше переводов)) Что нового в Контакте 2.2 – KSP Авторское право © 2006 Native Instruments Software Synthesis GmbH. Все права защищены. Последнее изменение: 13 октября 2006 г. Введение Этот краткий документ охватывает все изменения, связанные с KSP и включенными модулями сценариев. Документы "Kontakt Script Language Manual...
Язык скриптов Kontakt 2 Перевод часть 6
Заключительная справочная часть. Прошу обратить внимание - дзен режет табуляцию, поэтому скрипты будут выглядеть немножко неприятно. Не забудьте подписаться - чем больше подписчиков, тем больше переводов)) Reference (Ссылка) 1. Callback types (Типы обратного вызова) on init ... end on первоначальный обратный вызов, выполняемый при успешном анализе сценария on note ... end on обратный вызов примечания, выполняемый всякий раз, когда принимается примечание к сообщению on release ... end on освобождает...
Язык скриптов Kontakt 2 Перевод часть 5
Дальше самое интересное! Прошу обратить внимание - дзен режет табуляцию, поэтому скрипты будут выглядеть немножко неприятно. Не забудьте подписаться - чем больше подписчиков, тем больше переводов)) Advanced Concepts (Расширенные концепции) Preprocessor (Препроцессор) Препроцессор используется для исключения элементов кода из интерпретации. Вот как это работает: USE_CODE_IF(<condition>) . . . END_USE_CODE или же USE_CODE_IF_NOT(<condition >) . . . END_USE_CODE < condition > относится к символическому имени, которое состоит из буквенно-цифровых символов, которым предшествует буква...
Язык скриптов Kontakt 2 Перевод часть 4
Мы дошли до середины мануала! Прошу обратить внимание - дзен режет табуляцию, поэтому скрипты будут выглядеть немножко неприятно. Не забудьте подписаться - чем больше подписчиков, тем больше переводов)) Event Management (Управление событиями) Events and Note ID's (События и идентификаторы заметок) Каждая нота является событием, независимо от того, исходит ли она извне (клавиатура, секвенсор) или из самого скриптового движка. Пока нота затухает после окончания ноты, это событие существует, а это означает, что большую часть времени одновременно существует множество событий...
Язык скриптов Kontakt 2 Перевод часть 3
Двигаемся дальше! Прошу обратить внимание - дзен режет табуляцию, поэтому скрипты будут выглядеть немножко неприятно. Не забудьте подписаться - чем больше подписчиков, тем больше переводов)) Основы Общие правила, касающиеся синтаксиса Давайте начнем с установления некоторых основных правил синтаксиса языка сценариев (например, как должны быть написаны сценарии, чтобы они выполнялись должным образом): • каждая команда должна быть написана в одну строку • между командными строками может быть бесконечное...