Найти в Дзене
Родители и дети

Родители и дети

Лучшая поддержка и опора для своего ребёнка – родители, которые находится в контакте с собой, своими потребностями и чувствами. Как формировать родительство из любви.
подборка · 4 материала
Что такое эмоциональная бездомность
Есть родители, которые для своих детей эмоционально недоступны. Контакт с ними подобен касанию льда. Первое ощущение - холод, который отталкивает. Удерживать долго голыми руками не получится. Становится невыносимо больно. Знаете, что самое тяжёлое в этой ситуации? Ребёнку некуда нести свои переживания. А вместе с ними своё одиночество, ненужность и отверженность. В таких условиях он утрачивает связь с собой. Чтобы выжить, ему приходится приспосабливаться к бедным на чувства и телесные проявления родителям...
Чего хотят дети
Если ребёнок ведёт себя плохо, его нужно воспитывать. Согласны? Непослушные дети - бедствие для родителей. Они отвлекают от взрослых дел, требуют внимания и постоянно что-нибудь вытворяют. Дети совсем не понимают, что мама и папа устают и им бывает некогда. Родители кричат только потому, что их объяснения, как надо себя вести, дети не хотят слышать. И тогда им приходится поднимать руку, ведь в ответ на крик мамы, ребёнок не затихает, а устраивает истерику. Кто виноват? Чаще всего, дети. Когда меня спрашивают, что делать с непослушным ребёнком, я отвечаю: «С ребёнком ничего делать не нужно...
Нас с детства учат быть успешными, но не учат быть счастливыми
Наблюдаю, как люди путают успех со счастьем и часто принимают одно состояние за другое. И то, и другое - глобальная цель, к которой нужно стремиться изо всех сил. Только ясного ответа, как успех делает человека счастливым, никто не даёт. Если родители принимают участие в гонке за успехом, дети неизбежно вливаются в соревнование. Более того, если мама и папа сходят с дистанции, то ребёнок должен продолжить движение к финишу. Это очень заметно, когда дети реализуют планы, идеи и мечты своих родителей и кладут на их воплощение всю свою жизнь...
Про чужие глаза и таблицу умножения
Помните, как мы учились умножать в начальной школе? Начинали с самого простого, постепенно осваивали таблицу умножения и переходили к сложным примерам - многозначным числам, способу решения в столбик. Прежде чем навык становился автоматизмом, приходилось повторять материал, тысячу раз вычислять результат в тетрадках и на доске в классе. Похожим образом мы усваиваем отношение к себе с ранних лет. Если мама, папа и значимые взрослые смотрят на нас маленьких, а в ответ отражают критику, злятся и раздражаются на наши попытки проявить себя в мире, мы начинаем воспринимать себя их глазами...