Найти в Дзене
Аромамаркетинг

Аромамаркетинг

Статьи об аромамаркетинге
подборка · 45 материалов
Функциональная парфюмерия: как использовать в бизнесе ароматы, которые делают людей счастливее
Очень многие считают парфюмерию исключительно декоративным элементом повседневности. Но наука давно доказала, что это мнение не в полной мере верно — еще в 2004 году ученые Линда Бак и Ричард Аксель удостоились Нобелевской премии за работу, которая доказала непосредственное влияние функций обоняния на эмоции. Это событие стало важной точкой в истории аромакологии — науки, изучающей воздействие ароматов на настроение и аромамаркетинга — науки, которая помогает бизнесу использовать ароматы для повышения лояльности аудитории, узнаваемости бренда и объемов прибыли...
Аромагия истинного кофе Jacobs в исполнении «Третье Чувство»: история одного кейса
Теплые месяцы традиционно считаются низким сезоном для кофейных напитков. Но это, отнюдь, не распространяется на аромат кофе, который считается одним из самых любимых запахов среди широкой аудитории — к такому выводу пришли организаторы исследования Daily Mail. Данные издания показали, что популярность запаха насыщенного ароматного напитка уступает по ольфакторным предпочтениям лишь 3 аккордам — аромату свежескошенной травы, что удивительно — аромату бекона, а также запаху свежеиспеченного хлеба...
Не ароматами едиными: технический аспект ароматизации помещений
Представляете себе ароматизацию пространств, как исключительно творческий процесс с аспектами психологии и маркетинга? Но это не совсем так. Эффективность аромамаркетинга на 50% состоит и из технической части, которая чаще всего остается «за кадром» обсуждений. Сегодня приоткроем для вас занавес над вопросом выбора оборудования для качественного распыления ароматов. Оборудование «Третье Чувство» Пока некоторые «коллеги по цеху» продолжают работать с устаревшими технологиями, в бизнес-процессах «Третье Чувство» времена неэкологичных и неэкономичных установок уже давно канули в лету...
Запах в помещении может снижать прибыль: как устранить проблему?
Как картина начинается с чистого листа, формирование качественной ольфакторной композиции для аромамаркетинга стартует с кристально чистого воздуха без примеси сторонних запахов. Всегда ли это условие присутствует в помещениях ? Далеко не так. О том, как решить эту проблему, расскажем в сегодняшней статье. А пахнут ли помещения? Аромат — свойство практически всех предметов а точнее — химических составов, из которых они состоят. И если запах лакокрасочной продукции для ремонта помещений кажется нам очевидным, то запах пыли или запах офисной бумаги вряд ли кому-то покажутся интенсивными...
478 читали · 2 года назад
Ароматы — символы чувств: какие ноты принесут хорошее настроение
Каждый момент жизни человека неразрывно связан с запахами, которые его сопровождают. Осознанно или на подсознательном уровне, мы воспринимаем и обрабатываем эти ароматы, а затем откладываем в памяти знакомые ноты и эмоции, связанные с ними. Встречая эти ароматы в дальнейшем, мозг анализирует знакомые ноты и дает нам ответы на следующие вопросы: - приятен ли этот аромат? - с каким воспоминанием связан запах? - какие эмоции вы испытывали, ощущая этот аромат в прошлом?.. Так, майский и июньский сад...
Аромамаркетинг ресторана — главный ингредиент в рецепте успеха любой кухни
Принято считать, что главный фактор успеха любого заведения общественного питания — от кафе до ресторана «Мишлен» — это вкус блюд. Так ли это на самом деле? Попробуем разобраться вместе. Вкусовые рецепторы человека определяют лишь 4 вкуса — сладкий, горький, кислый, соленый. Недавно к этому списку ученые добавили пятый вкус с японским названием «умами» — это вкус высокобелковой пищи. Но, если вкусовые впечатления столь скромны, то почему же гурманы готовы платить высокую цену за блюда в знаменитых ресторанах и даже совершать гастрономические путешествия? Все дело в аромате блюд...