Найти в Дзене
Персонал

Персонал

Подробно о работе с персоналом: обучение, сервис, конфликты
подборка · 7 материалов
11 месяцев назад
5 способов геймифицировать обучение сотрудников ресторана
В ресторанном бизнесе качество обслуживания и профессионализм сотрудников – ключевые элементы успеха. Геймификация – это мощный инструмент, который сделает обучение персонала более увлекательным и эффективным. Рассказываем в пяти способах геймифицировать обучение. Создание лидербордов – это один из лучших способов геймификации. Разделите сотрудников на команды и отслеживайте их прогресс в обучении. Каждый раз, когда сотрудник завершает курс или успешно проходит тест, он получает баллы, которые будут отображаться в общем рейтинге...
11 месяцев назад
Обучение сотрудников: как привить интерес к учебе и мотивировать продавать больше?
Обучение сотрудников ресторана — это не только «как носить поднос» или «как улыбаться гостю». Это создание сильной команды, которая будет работать слаженно, оказывать качественный сервис и сможет донести гостю уникальность ресторана и оставить приятное впечатление от визита, что напрямую влияет на выручку. Рассказываем об инструментах и подходах, которые помогут сделать обучение действительно эффективным. Молодые ребята, рожденные в 2000-е, выросшие в эпоху коротких видеороликов и быстрых информационных потоков, не воспринимают длинные лекции и толстые инструкции...
1 год назад
Совет эксперта: алгоритм разрешения конфликтных ситуаций в ресторане
Нередко в момент конфликта мы впадаем в ступор или начинаем обороняться. Это нормально: так работает наш мозг и мозг наших сотрудников в момент конфликта с гостем – тоже. Поэтому очень важно научиться отслеживать и контролировать эмоции в моменте. Для того, чтобы не растеряться и не впасть в панику, нужно заранее понимать, как действовать в стрессовой ситуации. Таким образом мозг сможет быстро найти знакомый путь в критический момент. – А как понять заранее? Ситуации ведь бывают разные! – спрашивает Лемма...
1 год назад
Как ресторану в условиях кадрового дефицита найти достойных сотрудников: 3 совета от Леммы
С каждым годом ресторанам всё сложнее и сложнее с кадрами: кандидаты очень избирательны, их ценности часто не совпадают с ценностями руководства, текучесть кадров настолько высока, что затраты на обучение кажутся неоправданными. 1. Рассмотрите кандидатов моложе 25-ти и старше 45-ти лет и предлагайте им гибкий график работы Первые стремятся зарабатывать, но из-за учёбы часто не имеют возможности работать по стабильному графику. Введите вечерние смены и предложите кандидатам работу по выходным. Тем самым вы усилите коллектив ресторана в более посещаемые дни и в активные вечера...
1 год назад
6 историй про воровство в ресторане и другие материалы от Леммы.Плейс
А также в дайджесте: как подготовиться к проверкам Роспотребнадзора, о маркировке рекламы и классные кейсы о развитии доставке и работе с отзывами. Что почитать? Интересные кейсы
2 года назад
Почему сотрудники ресторана воруют и как японская философия помогает в решении проблем?
А также читайте в дайджесте про возможности 5 CRM-систем, возможности ИИ возвращать до 70% гостей и интервью с профессионалами бизнеса. Интересные статьи Интервью с профессионалами ресторанного бизнеса...