Найти в Дзене
Новые машины Формулы 1: как они устроены

Новые машины Формулы 1: как они устроены

Детали и нюансы конструкции болидов, которые гоняют в чемпионате мира в 2025 году.
подборка · 5 материалов
127 читали · 9 месяцев назад
Апгрейд-шоу: команды Ф1 жонглируют носами и крыльями в Австралии
Red Bull приставляет болидам то один, то другой нос. Sauber оживился благодаря новым крыльям - а McLaren считает плоскости в поисках максимальной скорости. Сезон едва стартовал - а техноманьяки уже ищут изменения в конструкции гоночных машин. И находят! Джейкс Боксолл-Легг уже опубликовал на сайте Autosport (вот здесь) результаты пристального рассматривания хайрезных фотографий. И вот его выводы… Если команда на первой гонке сезона использует то, что не использовала на предсезонных тестах, обычно...
534 читали · 9 месяцев назад
Пухлые бока болидов Формулы 1: три подхода на 2025 год
В считанных сантиметрах от головы пилота Формулы 1 находится крайне важная с точки зрения работы машины зона - передняя часть боковых понтонов. Джейк Боксолл-Легг в своей статье для сайта Autosport (текст на английском можно прочитать вот здесь) проанализировал, как выглядит эта ключевая зона на болидах 2025 года. Понтоны болида Формулы 1 - слишком большой по размерам элемент, чтобы конструкторы забывали о них в процессе поиска преимущества над соперниками. И поэтому очертания этого элемента то и дело заметно меняются, вызывая очень большой интерес техноманьяков...
2592 читали · 9 месяцев назад
Клева не будет! Самая важная деталь нового болида McLaren
Клевать носом на скорости за триста? Звучит так себе - но это неизбежно делает на торможении любой гоночный автомобиль. В том числе болид Формулы 1. В последние три года клевки носом и задирание кормы стали предметом особого внимания конструкторов. Почему этот момент крайне важен именно для McLaren - и что придумала команда, чтобы ее новый болид не "вешал нос"? Когда McLaren представила свой новый болид, она не стала скрывать, что подошла к совершенствованию конструкции своей машины весьма радикально...
955 читали · 9 месяцев назад
Red Bull точно останется с носом! Вопрос только - с каким
Зачем чемпионскому болиду Формулы 1 дырка под носом? Ответ потребовался в прошлую пятницу. Болид Red Bull в последний день тестов выехал на трассу с новым передним обтекателем - чем вызывал нешуточное оживление среди болельщиков-техноманьяков. Отвечаем на запрос от любопытствующих, объединив на одной странице мнения экспертов двух наших любимых сайтов. Джейк Боксолл-Легг на сайте Autosport (ссылка на исходный текст) Ждать от Red Bull апгрейдов для машины 2025 года мы начали, едва увидев автомобиль...
272 читали · 10 месяцев назад
У кого что болид: как устроен новый болид Ferrari для Формулы 1
Новая подвеска, крылья в форме кобры и другие детали очередного "жеребца". Новый болид Ferrari появился на публике сначала в виде пакета официальных изображений, а вскоре после этого уже в металле и карбоне на трассе во Фьорано - и вид машины в двух этих вариантах был почти идентичным. Что, впрочем, отнюдь не гарантирует нам повторения ситуации и на предсезонных тестах в Бахрейне. Само собой, следящие за событиями в Ф1 сайты оперативно проанализировали то, что увидели на фотографиях и роликах из Фьорано...