Найти в Дзене
Полезная информация

Полезная информация

Почему и зачем бойцы/волонтёры покупают, выбирают, советуют
подборка · 35 материалов
1 год назад
Эпопея с тепловизором закончилась поиском по знакомым. Знакомые передали прибор рукастым мастерам. Теплак сегодня посмотрели и починили за 2 часа. Бесплатно. Деталь оказалась действительно недорогая. А мастера посчитали нужным таким образом отблагодарить бойцов. Мы знаем, что многие бойцы стесняются получать что-то бесплатно. Но своих ресурсов не хватает, покупать приходится много самим. Периодически слышим, что "они же зарплату от МО получают". Никому, даже врагу не желаем получать зарплату за то, чтобы ходить под смертью и жить в таких условиях, не видеть близких и хоронить друзей. Зато знаем, как парням приятно, когда их поддерживают, благодарят. Что всё, что они делают, не напрасно, это видят и ценят. Мастерам - отдельное огромное спасибо за ремонт тепловизора. Бойцам - воинской удачи!
1 год назад
НА ПРАВАХ АНТИРЕКЛАМЫ История бойца, который привез с собой тепловизор, чтобы отремонтировать его за время отпуска. Теплак погрызли мыши. Требовался небольшой ремонт. Выбрали Asc Service на ул. Чаянова, 18, Москва. На сайтах разные адреса могут быть. Нужный сообщают уже по телефону. Рейтинг на Яндекс.картах 4.8, 3874 отзыва. По отзывам - работают быстро, качественно, предлагают варианты ремонта в зависимости от бюджета. 19 ноября есть отзыв как раз по ремонту тепловизора. Уже позже, когда начали по просьбе бойца собирать информацию, обратили внимание, что положительные отзывы сильно заминусованы. И ниже очень много отрицательных подробных отзывов. Один клиент указывает, что после положительного результата клиента просят написать отзыв на Яндекс.картах за скидку. И владельцы пользуются сайтами заглушками, которые ведут на сервис. Но при этом информация на сайте неактуальна даже по времени работы сервисного центра. Итак, боец-отпускник отправился в сервисный центр в среду, 20 ноября. На приёмке работала девушка, которая пообещала, что в ближайшее время мастер посмотрит прибор и позвонит, чтобы сказать, что чинить, во что это обойдётся. До пятницы после этого наступил режим тишины. Попытки связаться все заканчивались уверениями "Мастер позвонит через 15 минут/ в течение 2 часов". звонки с разных номеров, но это всё тот самый Asc Service. Мастер позвонил во вторник, 26 ноября. Диагностика - нужна замена чипа питания. Стоимость ремонта - 25 000 рублей. Боец имеет представление, что это такое и сколько стоит. О чём и сообщил мастеру, что такой чип можно купить за рублей 500. Посмотрели на Озон - подходящие контролеры стоят от 354 рублей до 1225 рублей. В среднем - 500-600 рублей. От ремонта за 25 тысяч рублей боец отказался. И договорился, что завтра заберёт тепловизор. На следующий день, 27 ноября, в среду (как видим, прошла неделя отпуска, прибор не отремонтирован), боец пришёл забрать неотремонтированный тепловизор. В 11.27 прибор ещё не собрали. Сказали. не раньше 18 часов будет. Что можно сказать. В попытках узнать стоимость ремонта у участника СВО прошла неделя отпуска. Пока ещё есть возможность попробовать другой вариант и действительно быстро решить проблему. А если бы оставались день-два? Если бы не было понимания, сколько стоит деталь? Да. зарплаты мобилизованных и контрактников многим застилают глаза. Мало кто понимает, сколько на самом деле парни покупают сами, какую сумму ежемесячно кладут в общий котёл, чтобы закрывать потребности подразделения. О том, что эти деньги дают не за работу в офисе с 10 до 18, а за жизнь в аду, на краю смерти, такие люди редко задумываются. Мы считаем, что такому бизнесу не место в нашей стране. Тут нет ни клиентоориентированности, ни социальной ответственности. Что есть - это на совести работников сервисного центра Asc Service. Со своей стороны мы считаем нужным предупредить знакомые волонтёрские команды, бойцов Москвы и Подмосковья, их близких: сюда нести технику для ремонта не нужно. Не тратьте нервы, время и деньги! И обязательно при выборе мастерской, сервисного центра смотрите не только первый десяток адресов, но и ниже, найдите негативные. За ситуацией будем следить, надеемся, сможем порекомендовать ответственных мастеров, которые не пытаются нажиться на крови наших парней.
1 год назад
ВЫБИРАЕМ КАМУФЛЯЖ Периодически ребята просят форму, маскхалаты. Покупали им тепловизионные пончо. Привозили маскировочные сети. Во всех случаях важно не только качество изделия, но и его цвет, способность маскировать бойцов. Идеально, когда есть возможность спросить, где парни находятся, в какой цветовой гамме действуют. Если могут показать фото или видео, лучше — снятое сверху и на расстоянии. Если информации минимум, есть характеристики расцветок, которые используют ВС РФ, и условий, при которых каждая расцветка работает лучше. Основные виды камуфляжа: Мох Расцветка зелёная и песочная. У нас чаще выпускают принт с коричневыми и зелёными пятнами приглушённых тонов. Используется в лесу, в лесополках, среди летних и осенних кустов, окопах в глинистых и песчаных грунтах. Хорошо маскирует и людей, и технику в густой растительности. Цифра Принт в мелкие квадраты и прямоугольники разных оттенков зелёного со смазанными краями. Получается размытый, малозаметный силуэт. Подходит для лесной местности, пока на деревьях и кустах есть зелень. Мультикам Базовый мультикам подходит к большинству типов местности, используется в разных условиях. Размывает силуэт человека даже в лучах восходящего и заходящего солнца. И обязательно учитываем сезон! #полезнаяинформация
1 год назад
Сегодня #полезнаяинформация будет такой. Мы бы очень хотелось, чтобы она никому не пригодилась. Но периодически рассылаем по запросу такие памятки. Берегите себя. И всем нам сил и терпения. ВАЖНО! Команда ПЕТRUSЕВИЧ V Крым Валерия Петрусевич подготовила памятку для родственников по алгоритму поиска пропавших бойцов. Не ставим водяных знаков и просим об одном: примите участие в распространении, для кого-то эта информация станет особенно ценной! Пусть ваши близкие всегда будут на связи. Но если беда случится - нужно знать как действовать.
1 год назад
⚡️ОСТОРОЖНО, БРАК⚡️ Чаще всего мы покупаем аптечки у волонтёрской группы "Врачи, вы не одни". Там проверяют качество всех комплектующих и делают хорошую сборку, в том числе с нефопамом. И отдают по себестоимости. Но периодически нам прилетает просьба купить жгуты. Или турникеты. Жгуты чаще. Тогда проверяем сами. Жгут достаточно натянуть до белого цвета, чтобы понять, порвётся он или нет. Вот тут как раз мы показывали подобные испытания от волонтёров "Врачи, вы не одни". И можно посмотреть, что будет, если качество жгута плохое. Жгуты просят реже, они немного хуже справляются с задачей по отзывам наших подопечных. Поэтому стараемся мониторить информацию, смотреть отзывы. И тут дошли сведения, что бойцы пожаловались на турникет "Светлина", который входит в штатную аптечку бойцов. Волонтёры группы "Врачи, вы не одни" купили такие же турникеты и протестировали под камеру. У них 📌 сломалась пряжка 📌 порвалась стропа 📌 сломались «рога» 📌 отклеилась маркировочная полоса Турникет должен работать. Боец должен быть уверен в своем турникете и снаряжении на 100%. Есть много нормальных турникетов (ТБС, Рино, Эндофарм и т.д.), такое, как "Светлина" нельзя использовать никому. Тем более на линии боевого соприкосновения. Есть мнение, что эти турникеты из оборота Минобороны могут вывести, но попытаться пристроить в другие ведомства или гуманитарщикам. Партии были большие, хотя производитель соглашался с "одной небольшой". Деньги терять наверняка производителю не хочется. Поэтому будьте внимательны при покупке, особенно, если смущает слишком низкая цена. Или название какое-то новое. Волонтёры "Врачи, вы не одни" сравнили турникеты, которые у них были на базе и сделали несколько фотографий. Слева направо на всех фото: Светлина, Taktikx, ТБС, ВрачиВыНеОдни. При выборе турникетов теперь обращаем внимание: 1 на пряжке Светлины НЕТ зубчиков для удерживания стропы 2 маркировочная лента НЕ припаяна с обеих сторон (должна быть с одной) 3 внешняя стропа в области пряжки и рогов прошита нитками (в остальных случаях пропаяна). На турникете Светлина вообще нигде нет следов пайки 4 на воротке пазы, у остальных турникетов выступы 5 красный язычок из полимера, пришит к стропе. ❗️Будьте бдительны. Здоровья вам и вашим близким #полезнаяинформация
1 год назад
УШИБЫ Когда подбираем что-то вне заявок бойцов, ориентируемся на ту информацию, которая доходит. Жарко, дожди, мороз, много камикадзе — это всё наводит на размышления и поиск товаров. Например, медицина актуальна всегда. Но осенью и весной добавим чаи от простуды, витамины. Есть подразделения, куда уходит много средств для дезинфекции, жгутов, кровоостанавливающих, противоожоговых. В другом месте рискуют меньше, но много переносят тяжестей. А кое-кому приходится чаще сталкиваться с ушибами в своей деятельности. Ушиб — это хорошо. Внутренних повреждений нет, внешних повреждений нет, ограничиваемся сопутствующими ссадинами и царапинами. Но ушиб может быть сильным, болезненным и ограничивать движение, затруднять эвакуацию или выполнение боевой задачи. Отмахнуться не всегда получается. Первое, что обычно делают при ушибе — прикладывают лёд или что-то холодное. Значит, кладём в передачу пакеты "Снежка". Это снижает воспаление на начальном этапе. Боец быстрее восстановится. Если ушиб в районе сустава, добавляем мазь. Обязательно пишем ребятам, что при ушибе первые 3-4 дня не используем разогревающие мази. Будет уже. А вот мазь "Диклофенак" ("Ибупрофен", "Кетопрофен" или любые доступные НПВС) именно так и подпишем. Прошло дня 4 - можно нанести разогревающие мази ("Финалгон", "Капсикам", "Бенгей" и т.п.). Периодически видим в отчётах своих ребят в фиксирующих повязках поверх формы. Да, ушибленное место, особенно конечность, лучше не нагружать, но если боевая задача стоит и по-другому никак — периодически кроме бинтов можно добавить эластичный бинт, ортезы, бандажи. С какими только наши ребята диагнозами порой не выходят на боевое дежурство, в разведку, не становятся к орудию. И да, первое правило волонтёра — подписывать лекарственные средства и мази. Бойцы не обязаны знать всё. Главное, чтоб они помнили, как выживать и оказать первую помощь. А остальное — прочитают. #полезнаяинформация