Найти в Дзене
Про машину

Про машину

Обслуживание и ремонт машины в гараже своими руками
подборка · 49 материалов
486 читали · 10 месяцев назад
Сервис Топливо и комиссия Т-банка
Не знаю как правильно назвать сервис заправок. Он-лайн заправка? Бесконтактная? Короче, обзор на сервис заправки через приложение я написал аж шесть лет назад. Яндекс был первопроходцем на этом поприще. И вот, с тех пор уже многое поменялось, а заправиться можно не только прямо из Яндекс.Навигатора, но и через родные приложения сетей АЗС, и даже через некоторые банковские приложухи. Например, в Т-банке есть целый раздел Город и в нём сервис Топливо. Всё привычно: выбираешь заправку, колонку, бенз, объём и платишь...
Неожиданное препятствие на пути к замене передних стоек
В прошлом году я поменял задние стойки с пружинами. Потому что ощущение от поездок было будто едешь на диване. Кому интересно, я даже видосик сделал: В этом сезоне меня стало изрядно утомлять стучание спереди и раскачивание морды. Посмотрел на стоимость запчастей, погрустил и решил менять только то, без чего совсем никак. В довесок приговорили стойки и втулки стабилизатора, их тоже закупил. Список получился таким: Всего на 32000р. если считать с мелкими расходниками типа очистителя тормозов и жидкого ключа...
862 читали · 1 год назад
Нужно ли отключать аккумулятор при мойке двигателя? Несколько правил безопасной мойки
Короткий ответ — нет, ему пофиг. Разверну мысль в заметке. Давеча намедни поучаствовал в дискуссии. Некий автолюбитель делился опытом мойки двигателя и подкапотного пространства. Главным событием поста было полное отключение аккумулятора и заворачивание его в пакет. Граждане в каментах развернули битву на тему необходимости подобных заморочек. Аргументы за обёртывание батареи (а также генератора, стартера и блока предохранителей) сводятся к мысли "как бы что не вышло". Типа, там же электричество живёт — вдруг чё...
Как безопасно ездить зимой
Сегодня не про увеличенную дистанцию и сниженную скорость. А про то как не влипнуть, поехав к родственникам в село зимой. Всем здрасьте. Каждый год зима приходит в среднюю полосу внезапно. Жили-жили люди, и — бац — снега навалило по самые помидоры. Начинается медленный и болезненный процесс адаптации. То по сорок тачек раскладываются на трассе, то леденящие душу истории про застревание на трассе в метель случаются. На всякий случай напомню нехитрые правила как выжить в России зимой на дороге. Одевайтесь по погоде Постоянно умиляюсь гражданам, которые ездят зимой в рубашке и брюках...
Поломался переключатель дворников. Кольцо регулировки прерывистого режима не регулирует. Ездить можно, но без удовольствия. Особенно когда начались августовские дожди. Поломка копеечная: внутри от кольца отходят два проводка, пайка рвётся и колечко не работает. Казалось бы: припаял да езди дальше. Но чтобы снять кольцо надо снять крутилку заднего дворника на конце рычажка. А она зафиксирована штифтом. Достать штифт — полая трубка — не раскурочив всё вокруг непросто. Я не смог. Не помогли саморезы, шило, проволока, скрепки и прочие тонкие инструменты. Новый рычаг — деталь с номером 934202K560 — стоит шесть с половиной тыщ. Плюнул, ездил так. А давеча гляжу — на разборке в Берёзовском появилась деталька. Просят по-божески, полторы тысячи. И ехать недалеко, можно живьём перед покупкой глянуть. Смотался, купил, поставил. Всё работает отлично. Дождь тут же кончился.