Найти в Дзене
Твоя идеальная карточка товара

Твоя идеальная карточка товара

Собрали для тебя подборку крутых материалов о том, как составить карточку, чтобы она легко залетала в топ.
подборка · 18 материалов
Прокачай карточки своих товаров, учимся на чужих факапах🔥
Давно не было рубрики «Качай карточку»! Ставь лайк, если продолжать! 😉 А в комментариях напиши артикулы товаров, которые хочешь, чтобы мы разобрали 👌 Больше пользы в нашем Телеграм канале.
215 читали · 1 год назад
Как привлечь внимание покупателя через фото в отзывах
А ты знал, что можно повысить рейтинг своих товаров через фото в отзывах? Разгадали для тебя алгоритм Вайлдберриз, который ранжирует фотки покупателей. Почему это важно? Сейчас расскажем… Вот покупатель клюет на твою яркую карточку товара в выдаче. Дальше смотрит на цену и решает, что она ему подходит. Потом переходит в товар и оценивает другие фото с профессиональной фотосессии. Давай будем надеяться, что ты с этим заморочился. Иначе о чем мы тут вообще разговариваем? Что происходит дальше? Потенциальный покупатель спускается ниже в отзывы...
551 читали · 1 год назад
Можно ли просить у покупателей отзыв?!
Селлеры уже так запуганы разнообразными штрафами от ВБ, что начинают паниковать заранее и перестраховываться на всякий случай. Мы тут на днях в телеграм канале выложили очень классную открытку, которую селлер вкладывает к товару. Вот такую: И получили комментарии в духе «А не оштрафуют?!». Давай разбираться. ВБ уже так много штрафов обозначил в оферте, что выделил под них отдельный документ. Открываем, ищем и внимательно читаем: Обрабатываем информацию. И получаем результат. Ты можешь просить покупателей об отзыве, если не обещаешь им за это «денежное или иное вознаграждение»...
Мы тут придумали еще одну крутую рубрику «Качай карточку»! Если понравится, введем ее на постоянной основе 👌 Не так давно мы рассказывали про воронку продаж в фотографиях. Зафиксировали разбор в слайдах для наглядности. Листай, внимай, внедряй. И оставляй в комментариях артикул своей карточки. Из комментариев выберем еще карточку на разбор 😉
473 читали · 2 года назад
Как не убить свой бизнес об отзывы с одной звездой
Мало кто остается равнодушным, когда на его товар приходит агрессивный отзыв с одной звездой. Особенно, когда очевидно, эту 💩 подложил подлый конкурент. Первая реакция – спустить пар и наорать в ответ, просто послать куда подальше открытым текстом. Но торговля на маркетплейсах – это бизнес, а в бизнесе всегда нужно действовать с умом и уметь отключать эмоции. Сегодня расскажем, как реагировать на заказные и вообще негативные отзывы не как истеричка, а как продуман 😎 Во-первых, давай вспомним, что ответы на отзывы – мощный инструмент...