Найти в Дзене
Воронки

Воронки

Почему воронки основа любого бизнеса и в чём их смысл? Какие бывают виды воронок, что они дают бизнесу.
подборка · 4 материала
2 года назад
Воронка подбора персонала в СРМ как эффективный инструмент найма
Ни для кого не новость, что рынок найма полностью поменялся. Сейчас нужно играть по новым правилам: искать эффективные площадки для размещения вакансий, быть быстрее, лояльнее, находить индивидуальный подход к каждому кандидату. И если раньше компании спокойно обходились без единой системы, то теперь такой подход может привести к тому, что каждый новый сотрудник будет окупаться годами. Мы уже несколько лет ведём воронку найма в CRM Битрикс24. На личном опыте убедились в её эффективности и готовы поделиться, какие преимущества есть у такого подхода...
4 года назад
Воронка в найме персонала: в чем ее смысл?
Те, кто хоть раз столкнулся с задачей найма персонала, понимают, насколько это сложный и времезатратный процесс. Потратив не один месяц на поиск нужного сотрудника, компании начинают задумываться, что же они делают не так, и часто приходят к весьма нестандартным выводам. Расскажу, что мы придумали в “Факториум”, когда два месяца безуспешно искали менеджера по продажам в свою команду. Мы создали HR-воронку. И тщательно прописали все ее стадии: Чем же построение воронки нам помогло? После того, как...
4 года назад
Что такое "воронка продаж" и почему она основа любого бизнеса?
“Воронка продаж” — выражение, которое на слуху у каждого, уже оскомину набило! Но при этом мало кто из бизнесменов понимает, что это такое применительно к своему собственному бизнесу. И еще меньшее число предпринимателей понимают всю важность этого инструмента. Если говорить просто , воронка продаж — это не что иное, как инструкция для менеджеров по ведению клиентов в компании. В зависимости от сферы деятельности и вида бизнеса воронки продаж могут отличаться количеством стадий и их названием. Но цель каждой воронки продаж одна — она должна вести клиента к покупке...
4 года назад
Что такое “маркетинговая воронка” и что она дает бизнесу?
Чтобы понять, что такое маркетинговая воронка, давайте вспомним, какой путь проходят клиенты до покупки. Состоит он из 4-х важных этапов: ● внимание клиента ; ● его интерес ; ● возникшая потребность ; ● покупка . Собственно так же, в общих чертах, выглядит и маркетинговая воронка. Для бизнесменов такой долгий путь часто неочевиден. Они привыкли видеть только две последние стадии воронки: потребность (когда человек звонит по конкретной услуге или приходит в магазин за определенным товаром) и покупку (когда клиент оплачивает необходимую ему услугу или товар)...