Найти в Дзене
Скрипты

Скрипты

Как составлять, готовые блоки, на что обращать внимание.
подборка · 16 материалов
Как измерить градус Клиента при звонке?
Мы продолжаем собирать необычные поисковые запросы от наших Читателей. Давайте попробуем ответить на данный вопрос. Для чего это может быть нужно? Чтобы предоставить конкретные рекомендации, предлагаем определиться с тем, что в этом вопросе подразумевается. Мы предполагаем, что речь может идти о "теплоте" Клиента после получения какого-то рекламного объявления, рассылки. То есть - Клиента провоцируют на контакт. Часто считается, что сам телефонный контакт - это некий интерес. Конечно, Клиент не поленился и связался, но это еще ничего не значит...
Как объяснить необходимость удержания звонка в деловом разговоре?
Знаете, мы стали терять правила хорошего делового разговора. Это приводит бизнес к двум крайностям: Мы с Вами сейчас берем кусок разговора, в котором сотруднику надо прервать разговор. Что сложного проявить уважение? По своему опыту знаем - большинство сотрудников даже не хочет этому уделять внимание. Этой небольшой статьей хотим помочь тем, кто обучает сотрудников и создает регламенты. Дать конкретные аргументы и механики. Небольшой кейс Как-то мы проводили очное обучение сотрудников правилам телефонного разговора...