Найти в Дзене
Новая логистическая карта

Новая логистическая карта

Как меняется мировая карта логистики
подборка · 12 материалов
Как провалить переговоры с китайскими партнерами: вредные советы
Бизнес с Китаем дает возможность получать товары хорошего качества в короткие сроки и по конкурентной цене. Однако, чтобы добиться таких выгодных условий важно уметь договариваться с предпринимателями из КНР, учитывая их менталитет и деловые привычки. Бизнес-эксперт по Китаю Анастасия Холкина собрала главные вредные советы, которые гарантируют, что ваши переговоры с китайскими партнерами провалятся. Переходите сразу к делу Говорить с потенциальным контрагентом сразу о делах без посторонних разговоров – показатель делового подхода и уважение ко времени собеседника...
Логистические партнеры России: транспортная сеть Турции
О транспортной сети Турции и ее возможностях для партнерства с Россией в сегменте грузоперевозок рассказал Александр Костров, генеральный директор компании «Российско-Турецкое торговое партнерство» (РТТП). Международный хаб и стратегический партнер России Благодаря своему географическому положению, Турция всегда выступала мостом между Европой, странами Ближнего Востока, Африки и Центральной Азии, и занимала ведущую роль в международной торговле. Помимо своего географического положения, Турция имеет хорошо развитое транспортное сообщение...
Турецкие таможенные органы ужесточили внимание к транзитным грузам
19 сентября 2023 на платформе TransRussia Connect, профессиональной социальной сети, объединяющей экспертов в области логистики и ВЭД, совместно с онлайн-изданием «Горизонт событий» прошел вебинар, посвященный работе российского бизнеса с Турцией. Станислав Тобин рассказал про развитие логистических маршрутов Россия-Турция. «Уход почти всех глобальных морских операторов поставил российский бизнес в непростую ситуацию в прошлом году, но сейчас рынок уже адаптировался. Турецкие и российские логистические операторы уже отработали проблему отсутствия крупных морских линий...
2 года назад
Иран: друзей не выбирают
В новых геополитических условиях Иран стал ключевым звеном альтернативных логистических цепочек. Через эту страну проходят все три ветви МТК «Север-Юг», актуальность которого многократно возросла в силу переориентации грузовых потоков с западного на восточное и южное направления в 2022-м году. Разбираемся с экспертами в перспективах иранского направления. Иран стал транспортным хабом для импорта из третьих стран в Россию и для экспорта российских товаров. В соответствии с поручением президента России...
2 года назад
Каспий «затопило» грузами
В марте сроки перевозки из Индии, Ирана и других стран Юго-Западной Азии по Транскаспийской ветке коридора «Север-Юг» увеличились до 60 дней, сообщается в обзоре ПЭК, подготовленном совместно с бизнес-послом «Деловой России» в Индии и логистическими компаниями. Российские порты не справляются с растущим грузопотоком, мощности простаивают из-за нехватки причалов, складских терминалов, кранов и другой инфраструктуры в Астрахани, а главное, из-за недостаточного количества судов на рейсах Иран — Россия, а также постоянных заторов в обмелевшем Волго-Каспийском канале...
2 года назад
Российскому бизнесу не хватает провозных мощностей при доставке из Турции
Объем грузоперевозок российских ритейлеров и логистических компаний из Турции в 2022 году увеличился почти в пять раз год к году, сообщается в аналитическом обзоре мультисервисного оператора логистических услуг ПЭК. Но провозные мощности не справляются: из-за нехватки морских сервисов, паромов и заторов на автомобильных погранпереходах срок доставки из Турции в Россию в зимний период увеличился на 1-2 недели. В условиях ажиотажа выросли цены: стоимость морской перевозки — на 50-70%, автодоставки — в два раза, паромной перевозки — в четыре раза год к году...