Найти в Дзене
Система мотивации для Отдела контроля качества

Система мотивации для Отдела контроля качества

Что надо учесть при разработке системы вознаграждения для аудиторов.
подборка · 27 материалов
167 читали · 2 года назад
Что делать, если Отдел контроля качества не успевает оценивать?
Кто сказал, что такого не может быть? Мы сегодня хотим поговорить о причинах, которые к такому приводят, а также необходимых действиях, чтобы не потерять главное - качество оценки персонала. Почему такое может произойти? Резкий рост числа заявок Часто Отдел контроля качества (далее - ОКК) привязывают к количеству элементов. Например: оценивать не меньше 10 - 15% от объема сотрудника (звонки, заявки и прочее). А тут Отдел маркетинга внезапно угадал с настройками рекламы, запустил супер-акцию и понеслась! ОКК сидит в шоке, так как ему надо как-то ускориться! Поверьте - это частая история...
192 читали · 2 года назад
С чего начинать создание Отдела контроля качества?
У нас на канале есть большая статья на данную тему. Но мы решили немного обновить рекомендации, так как сама тема снова популярна. Что надо делать? Конкретизировать задачу Это обращение больше к Собственникам бизнеса, когда они приняли решение двигаться в данном направлении. Часто можно встретить вот такие формулировки: Понятно, что любой эксперт/опытный специалист поможет конкретизировать задачи, но если изначально понять самые больные проблемы, это значительно ускорит процесс. Например: Видите...
202 читали · 4 года назад
Как наказывать Отдел контроля качества?
Приветствуем, Читатель! Вводная Мы часто говорили про то, как построить систему мотивации или как создать эффективную систему оплаты труда. А что делать, если Отдел не справляется? Сегодня будет разбираться в данном вопросе. Важно! Для того, чтобы эффективно наказывать, нужно внутри компании отчетливо понимать градацию степени нарушений. Например: если человек ошибается впервые, то не стоит сразу очень жестко реагировать. Мы сегодня будем говорить именно про систематические ошибки: запомните, просто так наказывать и демотивировать не стоит...
Как обеспечить объективную и беспристрастную оценку?
Приветствуем, Читатель! Вводная Это очень жаркая тема! Сотрудники в самую первую очередь обвиняют Отдел контроля качества именно в этом! Рассказываем, что делать руководству компании. Необходимые действия со стороны руководства Корректные регламенты В самую первую очередь - Вам нужны качественные регламентные документы. Что значит качественные? Сначала Вы создали прототип, протестировали на опытных сотрудниках, потом доработали пункты и полноценно внедрили внутрь компании. Также - регламенты работают уже около полугода...