Найти в Дзене
Современные технологии ЖКХ

Современные технологии ЖКХ

Умные технологии, IT-решения, Искусственные интеллекты для жилищно-коммунального хозяйства .
подборка · 5 материалов
Сроки поверки индивидуальных приборов учета планируют отслеживать интеллектуальными системами учета
Руководитель Росстандарта Антон Шалаев выступил с предложением о том, что устройства для умного учета коммунальных ресурсов должны быть частью продвинутых систем, которые не только фиксируют и передают показания, но и самостоятельно выявляют необходимость поверки. Антон Шалаев считает, что такие системы самостоятельно анализируют состояние приборов и решают, когда нужно проводить поверку встроенных устройств. Владельцам больше не нужно будет отслеживать межповерочные интервалы: процесс будет осуществляться по мере необходимости, а не через фиксированные промежутки времени...
Новые технологии в ЖКХ: видеонаблюдение, коллективные иски и учет объектов
В настоящее время Министерство цифровизации Российской Федерации работает над запуском двух информационных систем для коммунальной и городской инфраструктуры, в то время как Федеральная налоговая служба России уже подвела итоги первого месяца работы сервиса по выдаче документов. Эти новые решения помогают собирать данные в единую систему и упрощают предоставление государственных услуг. Министерство цифровизации Российской Федерации объявило о разработке двух платформ: Централизованного учета коммунальной инфраструктуры и контроля за износом объектов...
Оповещение о чрезвычайных ситуациях при помощи умных домофонов в МКД
Для оповещения о чрезвычайных ситуациях (ЧС) хотят также использовать умные домофоны в многоквартирных домах (МКД). Данная идея была поддержана главой Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации − Александром Куренковым. На сегодняшний день большинство МКД оснащены умной домофонной системой. При помощи нее: — можно отслеживать кто зашел или вышел из дома, — удаленное управление устройством; — ведение видеозаписи; — а также использовать как источник оповещения в случае пожара или других ЧС в МКД...
Голосовой помощник в Аварийно-диспетчерской службе: революция в эффективности и коммуникации
Встречайте новый сервис компании «Технология и Сервис» для Аварийно-диспетчерской службы (АДС). С внедрением искусственного интеллекта, каждая компания стремится адаптировать новые технологии под себя, тем самым упрощая рабочий процесс с жильцами по обработке обращений. Голосовой помощник Байя в аварийно-диспетчерской службе − это инновационное решение, которое быстро завоевывает популярность среди работников и руководителей в сфере диспетчерской деятельности. Нет ничего более утомительного, чем постоянные звонки и переговоры, но с появлением этого интеллектуального помощника все изменилось...
Оптимизация расходов в сфере ЖКХ при помощи искусственного интеллекта
Было проведено обсуждение среди представителей СМИ относительно цифровизации городского хозяйства и решений для создания «Умного города». Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации прогнозирует рост уровня IQ участников данного проекта. В связи с этим, разработчики проанализировали эффективность умных технологий, применяемых коммунальными предприятиями на практике. Умный город. Константин Михайлик, заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства, отметил, что российские города должны увеличить свой уровень IQ на 40%...