Найти в Дзене
Бизнес с AI

Бизнес с AI

Рассказываем о новых технологиях, искусственном интеллекте и нейронных сетях
подборка · 4 материала
4 месяца назад
AI в CRM Битрикс24: теперь она реально думает за вас.
Друзья, привет! Как и обещал, сегодня погружаемся в самую волнующую часть релиза — искусственный интеллект в CRM. Да, теперь это не просто модное слово в презентации, а реально работающий инструмент, который помогает продавать и настраивать систему под ваш бизнес. Давайте вспомним для начала, что у нас было осенью Читать статью. А именно, CoPilot анализировал и расшифровывал переговоры менеджеров по скрипту, заполнял поля по сделкам. Погнали разбираться, что нового еще придумали. Битрикс24 теперь...
7 месяцев назад
ИИ - страшный и ужасный (спойлер: НЕТ).
В последние несколько лет искусственный интеллект (ИИ) стал одним из самых обсуждаемых и противоречивых понятий в бизнес-среде. Ожидаемо, что, когда появляется что-то новое и мощное, возникает и страх перед его внедрением. Многие компании всё ещё с опаской смотрят на ИИ, опасаясь, что он может создать угрозу для их бизнеса, сотрудников или клиентов. Но давайте попробуем разобраться, почему бояться ИИ — это не только беспочвенно, но и контрпродуктивно. Одной из самых распространённых причин, почему многие боятся ИИ, является страх, что он приведет к массовым увольнениям...
7 месяцев назад
Новая фишка Битрикс24: проверяем, как ИИ помогает на переговорах
Сегодня делимся с вами результатами тестирования новинок ноябрьского релиза Битрикс24. Уверены, это будет интересно! Ранее мы уже делились своим восторгом от функции речевой аналитики и анализа разговоров — можете ознакомиться с нашей статьей по ссылке. В этот раз мы сосредоточились на другой захватывающей новинке — CoPilot FollowUp, которую мы тщательно тестировали в течение нескольких недель. CoPilot FollowUp — это виртуальный помощник для ваших переговоров внутри Битрикс24, и, что важно, он полностью бесплатен (но есть ограничение по количеству запросов)...
9 месяцев назад
Как я позволил своему подчинённому повысить голос: наш опыт с речевой аналитикой AI в Битрикс24
На прошлой неделе я принял, казалось бы, нестандартное решение: попросил нашего исполнительного директора высказать всё, что она думает, причём максимально эмоционально. Согласитесь, не самый обычный подход для руководителя компании. Но у меня была цель — протестировать новую функцию «Речевая аналитика AI» в Битрикс24. И должен признаться, результаты превзошли все ожидания. Весь новый функционал Битрикс24 мы сначала тестируем на себе. Мы подготовили несколько легенд для звонков (часть из них были реальные ситуации, которые возникали в коммуникациях с клиентами) и совершили условные звонки...