Найти в Дзене
МОНЕТИЗАЦИЯ САЙТА

МОНЕТИЗАЦИЯ САЙТА

О монетизации сайтов, привлечении трафика и не только
подборка · 85 материалов
1 неделю назад
SSP и DSP: основные различия платформ
SSP (Supply-Side Platform) и DSP (Demand-Side Platform) являются двумя ключевыми компонентами, которые обеспечивают бесперебойные транзакции с рекламой. Они работают вместе, облегчая автоматизированную покупку и продажу цифровых рекламных мест, однако роли их различны. Чтобы вам было проще ориентироваться в сложной экосистеме программатик-рекламы, сегодня мы в Digital Caramel разберем различия этих платформ. SSP (Supply-Side Platform) – это платформа, которую паблишеры используют для оптимизации и продажи своего рекламного инвентаря...
2 недели назад
Вебмастерам и владельцам сайтов: лучшие ниши для партнерского маркетинга
Если грамотно выбрать нишу для партнерского маркетинга, можно создать стабильный поток пассивного дохода без постоянной необходимости гнаться за новым трафиком. Но нужно учитывать, что некоторые ниши перенасыщены, другие – слишком узкие, а третьи просто не приносят конверсии. Сегодня мы в Digital Caramel поможем вам определить, какие ниши для партнерского маркетинга самые актуальные на сегодняшний день. Партнерский маркетинг – это не просто бездумное размещение ссылок на странице в надежде получить случайные клики...
3 недели назад
Что такое цифровой арбитраж и как на нём зарабатывать?
Если вы когда-либо покупали что-то  за дёшево и затем продавали это, получая прибыль, то вы уже понимаете суть цифрового арбитража. Только в данном случае происходит перепродажа не физических товаров, а цифровых. В этой статье мы в Digital Caramel разберём различные виды цифрового арбитража, расскажем как начать бизнес в этой сфере и как паблишеры могут использовать эту модель для увеличения своей прибыли. Цифровой арбитраж – это способ заработка, при котором вы покупаете цифровые продукты, услуги...