PROF-MK в РБК
Полный гайд по юзабилити сайтов. Как увеличить продажи с сайта
За 15 лет работы разработали руководящие принципы, которые внесут существенный вклад в разработку удобного и продающего сайта. Гайд ориентирован на современный юзабилити, который ложится в основу проектирования многих сайтов. Только то, что реально работает. Чем лучше сайт продуман, тем больше времени посетитель проведет на сайте и с большей вероятностью вернется обратно. Юзабилити напрямую влияет на конверсию и поведенческие факторы сайта. Вы получаете инструмент для анализа сайта Всего: 1 415 практических рекомендаций...
Как написать продающий текст?
Как обычно вам пишут текст? Поверхностно, особо не вникая в специфику вашего бизнеса, не изучая продукт, целевую аудиторию, не тестируя заголовки, призывы к действию, сам текст. На вопрос: Текст не работает? Вы получаете стандартный ответ: Что конкретно нужно исправить, какой блок и т.д. То есть вы задаете машине — программу, она её выполняет. Нет какой-то заинтересованности копирайтера в вашем бизнесе. Идет конвейерное производство. Это как играть в одни ворота, без какой-либо отдачи. В конце статьи вас ждет полезный гайд: Как составить продающие УТП
Как написать продающий текст 1...
Как создать эффективный отдел маркетинга?
Знакома ли вам ситуация, когда вы уже который год/квартал/месяц пытаетесь пробить стеклянный потолок в вашем бизнесе и выйти на новый уровень дохода, но все никак не получается?
Почему так происходит? Представьте, что ваш бизнес - это ладонь, а 5 пальцев вектора: маркетинг, продажи, менеджмент, финансы, HR.
А теперь загните два пальца - маркетинг и продажи, где вы, например, еще не навели порядок.
Сможете ли вы такой ладонью пробить стеклянный потолок?
НЕТ!
Вы можете 24 часа в сутках и 7 дней в неделю бегать и затыкать дырки в своем корабле...