Найти в Дзене
ИНТЕРЕСНОЕ

ИНТЕРЕСНОЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
подборка · 17 материалов
КЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ ДЛЯ ВНЕКЛАССНОГО ПРОЧТЕНИЯ Алексей Горбылёв. История становления самбо. Том 2 (книга 1): «Японское дзюдо – исток современного самбо». В книге исследуются обстоятельства и процессы зарождения и развития борьбы и искусства рукопашного боя в Японии от древности до XVI столетия. Более подробно можно прочитать здесь Манор Никил (Ликин Роман Олегович). «Цуки-но-сё» («Лунные записки»). Впервые перевод на русский язык трактата, написанный в начале XVII века легендарным мастером меча Ягю Дзюбэем Мицуёси, сыном Ягю Мунэнори, обучавшие кэндзюцу сёгунов Токугава. Станислав Копин. Таинственный мир Дайто-рю Айкидзюдзюцу. Это первая книга на постсоветском пространстве, которая рассказывает о древнем японском боевом искусстве Дайто-рю, хранимом и передаваемом на протяжении многих веков мастерами клана Такэда. Книжный магазин «Желтый двор». Расставаясь с жизнью: предания о верных вассалах из Ако в иллюстрациях Итиюсая Куниёси. Впервые наиболее полное научно-художественное издание, посвященное знаменитому японскому преданию о благородной мести.
Миямото Мусаси. Хэйхо: Сандзю:гокадзё (35 статей о воинском искусстве) Этот путь зовётся Нито, два меча 此道二刀と名付事 Я называю этот способ «Путём двух мечей» (Ни-То) и побуждаю учеников тренироваться с двумя мечами в руках. Левая рука при этом имеет меньшее значение. С помощью этого метода можно научиться владеть мечом одной рукой. Преимущества этого стиля очевидны на поле боя, при езде на лошади, в схватке на отмели пруда или реки, на узкой тропинке, на каменистой поверхности, в толпе и при беге. Поэтому что, когда нужно взять что-то из снаряжения в левую руку и становится невозможно держать меч обеими руками, то приходится управлять им одной рукой. Когда держишь меч таким образом, поначалу он кажется тяжелым, но впоследствии можно будет пользоваться мечом свободно. Так тренировками достигается сила, необходимая для стрельбы из лука, через тренировки же обретается необходимая сила для верховой езды. То же происходит и с другими навыками: мореплаватель обретает силу для использования руля и весел, а земледелец – силу и выносливость для управления плугом и мотыгой. Точно так же и мы можем с помощью постоянных тренировок достичь необходимой силы, чтобы управлять мечом одной рукой. Но важно, чтобы каждый человек выбрал меч, подходящий для себя, поскольку есть люди большей или меньшей силы. Полный перевод "Хэйхо: Сандзю:гокадзё" можно прочитать здесь hmoo-shinkage.ru/...tml
ДОБЛЕСТНЫЕ БОЙЦЫ: ИСКУССТВО ВОЙНЫ В ЗОЛОТОЙ ВЕК САМУРАЕВ
Чарльз Давенант в своей книге «Опыт о способах и средствах обеспечения войны» (1695г.) писал «война совершенно изменилась по сравнению с тем, что было во времена наших предков, когда в стремительном походе и на поле битвы дело решалось храбростью…»(1) С этим чувством охотно согласились бы его японские современники: средневековые и ранние современные самураи вспоминали поздний эпохи Хэйан - десятый, одиннадцатый и двенадцатый века - как золотой век своего класса, эпоху, в которую военное искусство...
КИТАЙСКИЕ КОРНИ В ЯПОНСКИХ БОЕВЫХ ИСКУССТВАХ: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ЭПОХИ МИН
В данной статье рассказывается о влиянии китайской литературы по боевым искусствам на японскую, на примере трактата «Хэйхо Окуги-сё» («Записи о тайной передаче стратегии»), якобы написанный Ямамото Кансукэ, знаменитым стратегом Такэды Сингэна. Но так ли это? НАЧАЛО ЗДЕСЬ Большая часть культурного импорта передаётся не в полном объеме. Скорее всего, такая передача может быть довольно распространенной, но неглубокой. Более того, она часто перерабатывается в коммерческих целях или изменяется по прихоти...
ПЕРЕВАЛ: ПОСЛЕДНИЕ ДНИ САМУРАЯ (2020) Озвучка группы RealFake - Перевод и озвучка фильмов и сериалов. . Продолжительность: 1 час 54 минуты Последний самурай, возглавивший армию из 690 человек против 50-тысячного противника. В 1867 году политическая власть вернулась к императору, и 260-летнему правлению сёгуната Токугава пришёл конец, в результате чего противоборствующие княжества разделились на Восточную и Западную армии. В 1868 году битва при Тоба-Фусими положила начало войне Босин. Цугиносукэ Каваи, главный советник небольшого княжества в провинции Этиго под названием Нагаока, решил не вступать ни в одну из армий и придерживаться "вооруженного нейтралитета". В эпоху самураев сражения были нормой, но он твердо решил, что война - это не выход и что она не сможет защитить жителей страны. Каваи пытается вести мирные переговоры, но они сходят на нет, и, будучи наследственным феодалом сёгуната Токугава, он в конце концов решает придерживаться своих обязанностей и вступает в бой с Западной армией. Каваи был человеком, который глубоко любил свою жену и желал только лучшего для своей страны. Смотрите последнюю битву человека, который надеялся на мир без войны.
ДОНН ДРЕГГЕР: ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ АЗИАТСКИХ БОЕВЫХ ИСКУССТВ
Это было, скорее всего, где-то в 1977 году. Мне было всего десять лет, и моё увлечение Японией уже росло, со всей силой, на которую способен десятилетний ребенок, и я всегда давил на своего отца, чтобы он покупал мне любые книги, связанные с Японией и её культурой (тогда я не называл это «культурой» – это было просто «что-нибудь о Японии»). Зная, что я был очарован рассказами о боевых искусствах его старого военного приятеля, военного корреспондента во время Корейской войны и одного из основоположников...