Поработаем над мелкой моторикой и тактильной чувствительностью! Создание Ньютоновской жидкости!
Поведение и другие проблемы!
Проблемы, связанные с эмоциональной составляющей, невнимательностью, моторной неловкостью, гиперактивностью!
подборка · 19 материалов
МУЛЬТИКИ - интересные и полезные! Часть 1
Поговорим сегодня об интересном ... и полезном!) А именно, о мультиках и мультсериалах, которые интересны и полезны. 1. Юным палеонтологам посоветую горячо-любимый мной мультсериал "Поезд динозавров". "Dinosaur Train". Каждая серия длится примерно по минут 15. Страна: США, Сингапур. Малыши-динозаврики со своими родителями путешествуют на поезде времени по разным периодам. Там встречают динозавров, птерозавров и других обитателей нашей Земли именно того временного периода, в который приехали. И довольно интересным образом детям рассказывается об этих животных...
Другие причины вечной усталости школьника 🧐
🥱В прошлой статье мы говорили про Дефицитарность работы энергетического блока мозга 🧠, как причине постоянной усталости, сползания ребенка с парты, и, как следствие, снижения успеваемости в школе 📉, легкой отвлекаемости на уроке, невнимательности, озорничества на уроке 🤯. ☝️ Сегодня поговорим о других причинах снижения работоспособности ребенка, снижения концентрации внимания. Другие возможные причины снижения концентрации внимания, постоянной усталости ребенка, озорничества на уроках: ✅ Соматические болезни, неврологические и психиатрические отклонения...
"Я устал...", или сползающие под парту дети 😶🌫️
Думаю, все когда-либо наблюдали таких детей, которые на постоянной основе "устали". Они могут сползать с парты в прямом и переносном смысле. Они ложатся на парту, быстро устают, к середине или концу урока их почерк меняется, они допускают больше ошибок, нежели в начале урока или дня, запинок при чтении вслух больше. Невнимательность также повышается. Но бывает и оборотная сторона картины: ребенок начинает вертеться на стуле, разговаривать с соседом, ерзать на месте. Но единой картинкой во всех случаях будет истощаемость через какое-то время после начала занятий...
Если ребенок не понимает шуток 😉
Продолжим тему шуток! 😄 В прошлый раз мы говорили, как происходит становление такой интеллектуальной способности, как ЧУВСТВО ЮМОРА. 😶🌫️ Это замечательно, если ребенок шутит, веселится, смеется. И всем понятна причина его приподнятого настроения. ⚠️ Другое дело, когда происходит наоборот. Ведь бывает так, что ребенку уже 11 лет, а шуток он не понимает и не понимал никогда. Все вокруг смеются над пошутившим, а ваш ребенок стоит и не понимает. Или шутил периодически, но совсем не смешно никому в его окружении (ни дома, ни в компании)...
Чувство юмора 😉
Сегодня поговорим о появлении у ребенка чувства юмора. А завтра - о том, как его развить и что делать, если у ребенка нет чувства юмора. 🙃 Чувство юмора у ребенка может проявляться уже в 2 месяца. Но это будет восприятие юмора на физиологическом уровне. С развитием речи ребенок может уже сам придумывать смешные слова-шутки, небольшие фразы. То есть пытаться шутить и понимать шутки в привычном нам смысле этого слова. Только юмор может быть нам непонятен. 😁 Но посмеяться и порадоваться стоит, если вы поняли, что это попытка пошутить...