Найти в Дзене
"Шипит, как утюг"

"Шипит, как утюг"

Цикл статей о пневматическом оборудовании трамвайных вагонов.
подборка · 3 материала
2 года назад
"Шипит, как утюг". Часть 3. Обратный и предохранительный клапаны, устройство и принцип работы.
Доброго времени суток, друзья. Мы продолжаем разбираться в устройстве трамвайных вагонов. Напомню, что в данном цикле со с таким странным названием мы разбираемся в особенностях пневматической системы трамвайных вагонов. В данной статье рассмотрим две важных составляющих напорной магистрали - это обратный и предохранительный клапан. Давайте же приступим. Обратный клапан. Обратный клапан устанавливается между компрессором и резервуарами в напорной магистрали. Как следует из названия, обратный клапан...
3 года назад
"Шипит, как утюг". Часть 2. Копрессор. Общее устройство и принцип работы. Пара слов о резервуарах.
Доброго времени суток, друзья. Вторая часть цикла статей, в которых мы разбираемся в пневматической системе трамвайных вагонов, сегодня мы поговорим о сердце пневматической системе, то есть о компрессоре. Другого более доступного и мобильного способа добычи сжатого воздуха просто не существует. Разбираемся из чего состоит компрессор и как он работает, поехали) Устройство компрессора Основная задача компрессора - это забирать воздух из атмосферы и передавать его в пневматическую систему с минимальными потерями...
3 года назад
"Шипит, как утюг". Часть 1. Общее описание пневматической системы трамвайного вагона.
Доброго времени суток, друзья. Название цикла статей - "Шипит, как утюг", действительно, некоторые трамваи издают громкие шипящие звуки, давайте же разберёмся, почему трамваи шипят и для чего это нужно вагонам. Сразу хочу сказать, что шипят не все трамваи, а только те, которые имеют пневматическую систему на борту. В наше время встретить такой трамвайный вагон большая редкость. "Повезло" пожалуй только жителям Санкт-Петербурга. Если брать вагоны периода СССР, то пневматическое оборудование имели такие легендарные вагоны, как МТВ-82, РВЗ-6 и др...