Найти в Дзене
Auto ID и системная интеграция

Auto ID и системная интеграция

Статьи на тему подбора оборудования для автоматической идентификации и позиционирования (Auto ID, RFID и пр.), а также о технологиях интеграции систем, складского, производственного оборудования, линий коммуникации и пр. на базе логистических и промышленных предприятий.
подборка · 7 материалов
3 года назад
Что ждет рынок IT в логистической отрасли в 2022 году? Мнения отраслевых экспертов
Экономика России и логистическая отрасль сталкиваются все с новыми и новыми вызовами. Сначала были санкции 2014 года, затем к ним добавилась пандемия. А сейчас и вовсе ситуация приобретает резкий, хаотичный, непредсказуемый характер. Готовы ли российские логистические компании быть импортонезависимыми? Как улучшить бизнес, стать менее уязвимыми с этой точки зрения? Эти темы обсудили участники дискуссии «Что ждет рынок IT в транспортной отрасли в 2022 году?», состоявшейся в ходе 26-й Международной выставки транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia...
3 года назад
Какие сегодня есть варианты импортозамещения Auto ID оборудования для логистики хранения?
Тема импортозамещения в логистической отрасли в условиях экономических санкций является сегодня одной из главных. Системы автоматизации складов и грузовых терминалов – TOS, WMS, Yard – не могут существовать без вспомогательного оборудования. Роль «глаз» для умных алгоритмов систем управления выполняют решения OCR и Auto ID, а терминалы сбора данных помогают сотрудникам склада или терминала передавать и получать из нее важные данные. Один из самых частых вопросов, который мы слышим от представителей...
3 года назад
Терминалы сбора данных: как экономить на эксплуатации и автоматизировать учет?
Терминалы сбора данных (ТСД) на складе или грузовом терминале – это своего рода посредники в общении человека с системой WMS или TOS. О том, какую роль они выполняют, сегодня сказано много. Зато, удивительным образом, мало внимания уделяется автоматизации учета самих ТСД. Грамотно подойдя к хранению и учету не только грузов, но и складского оборудования, можно существенно сэкономить ресурсы компании, снизить количество заполняемых бумаг и проверок, разгрузить административных работников, упростить...
3 года назад
Auto ID и IT-системы: как найти баланс цены и требуемого функционала для автоматизации логистики хранения?
Склад с холодильным оборудованием приобретает дешевые сканеры штрихкода, у которых запотевают экраны при температурах -5C°, поскольку эта техника не предназначается для работы в таких условиях. А другая компания, наоборот, обзаводится дорогим конвейером, который уже третий год функционирует на 20% от полной мощности, поскольку на предприятии не столь высока производительность. Как избежать подобных крайностей при автоматизации логистического или промышленного объекта? Вместе с нашими специалистами...
3 года назад
Что нужно учесть логистической компании, чтобы не переплачивать за системную интеграцию? Часть 2
Из-за каких организационных пробелов при внедрении инфраструктурных систем и систем управления порты, контейнерные терминалы и склады теряют деньги? Непредусмотренные логистическими компаниями «мелочи» нередко разрастаются в крупные денежные потери, которых можно избежать еще на этапах проектирования логистического объекта. В предыдущей статье мы рассказали о недочетах при проектировании инфраструктурных и IT систем, которые часто проектируются обособленно от остальной инфраструктуры логистического объекта...
3 года назад
Что нужно учесть логистической компании, чтобы не переплачивать за системную интеграцию? Часть 1
Любой логистический объект – это сложный организм, который работает по своим правилам, со своей спецификой. Какие-то принципы функционирования у портов, терминалов или складов могут быть общими, но именно в деталях, как известно, кроется все самое важное. Более чем за 26 лет на рынке автоматизации логистики нам часто приходилось видеть, как непредусмотренные логистическими компаниями «мелочи» разрастались в крупные денежные потери. Многих проблем, которые потом нам вместе с нашими клиентами приходилось решать, можно было избежать еще на этапах проектирования логистического объекта...