Найти в Дзене
ПАССАЖИРАМ

ПАССАЖИРАМ

Цифровые пассажирские решения.
подборка · 14 материалов
1 год назад
РЖД совершенствует цифровые сервисы для пассажиров
Об этом рассказал генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, выступая на пленарной дискуссии в рамках Дня пассажирской логистики, который проводит Минтранс на площадке выставки-форума «Россия». Сегодня более 78% билетов на поезда дальнего следования приобретаются в электронном виде. Глава компании сообщил, что холдинг также ведет работу по увеличению доли электронных проездных документов в пригородном сообщении. Уже сейчас вместо привычного бумажного билета пассажир может предъявить контролеру или на турникете билет с экрана смартфона...
1 год назад
Купить билет на поезд скоро можно будет через веб-приложение
Компания Российские железные дороги в текущем году планирует запустить веб-приложение для покупки билетов на поезда. Оно будет доступно в том числе на iPhone, и заменит собой удаленное из App Store приложение «РЖД пассажирам». Эта тема стала актуальной после того, как в конце 2023 года приложение «РЖД Пассажирам», где можно покупать билеты на поезда, было удалено из App Store. То есть уже установленные на iPhone версии продолжают работать, а новые поставить не получится. Поэтому, предупреждали РЖД, удалять или переустанавливать приложение со смартфонов, работающих на iOS, не нужно...
1 год назад
Страхование пассажиров железнодорожного транспорта
На платформе "Интерфейс кассира" появилась новая функция - расширенный пакет страхования при покупке билета на железнодорожный транспорт. «Раньше у нас в «Интерфейсе кассира» для агентского рынка был доступен только один вид страхования — от несчастного случая, и не было возможности другого выбора. Сейчас же мы совместно со страховой компанией АО «Группа Ренессанс Страхование» создали более интересное предложение, чтобы к дешевым билетам была возможность докупить страховку по доступной цене. Например,...
3201 читали · 1 год назад
Как сесть на поезд без паспорта
Компания РЖД совместно с профильными ведомствами рассматривает возможность посадки пассажиров на поезд по QR-коду из портала «Госуслуги». Пока идет процесс согласования законодательной базы для такого эксперимента. Но если испытание нового сервиса пройдет успешно и покажет свою востребованность, то поездки на поезде станут еще комфортнее и будет уже не страшно забыть дома паспорт. Процесс посадки пассажиров на поезд у компании-перевозчика отлично отработан и привычен россиянам. Сейчас даже в 99 % случаев не нужно распечатывать бумажный билет...
682 читали · 1 год назад
ЦИФРОВОЙ ПОПУТЧИК
Локальная информационно-развлекательная система РЖД, которая помогает сделать поездку интереснее и удобнее. Как работает, что предлагает и как подключиться. РЖД позаботились о том, чтобы пассажиры не скучали в дальних поездках и запустили цифровой сервис "Попутчик". Доступ к системе предоставляется в 83 парах поездов АО «ФПК». С помощью «Попутчика» можно отслеживать на интерактивной карте маршрут поезда, заказывать еду, напитки и сувенирную продукцию, а также оставить свое мнение о сервисах и услугах...
1 год назад
РАЗВЛЕЧЕНИЯ С РЖД
Теперь на сайте компании можно приобрести билеты на концерты, шоу, спектакли и балет, сообщает РИА новости. Об этом еще в октябре этого года говорил замглавы РЖД Евгений Чаркин на конференции IVA Technologies "IT-суверенитет и цифровизация 2030". С декабря 2023 года функционал цифровой платформы Travel.rzd.ru. расширился: появилась возможность купить билеты на культурные мероприятия, в музеи, на концерты. В настоящее время билеты на...