Найти в Дзене
Тициан

Тициан

Великий Тициан Вечеллио (1488/90—1576)
подборка · 9 материалов
598 читали · 4 месяца назад
«Noli me tangere / Не прикасайся ко Мне» Тициана
Эта библейская картина, написанная около 1514 года, посвящена эпизоду из Евангелия от Иоанна. Noli me tangere / Не прикасайся ко Мне — слова, которые произнёс Христос, когда Мария Магдалина узнала его после Воскресения. Согласно Библии, вскоре после этого Христос должен был вознестись на небеса. И он хотел, чтобы его последователи отвыкли от его физическое присутствия. Сцена Noli me tangere является очень популярной в христианском искусстве. На полотне Тициана (1488/90-1576), которое сейчас находится в Национальной галерее Лондона, Христос явился Марии после Воскресения, дабы утешить её...
842 читали · 7 месяцев назад
«Пасторальный концерт» Тициана и/или Джорджоне
Тициан (1488/90-1576) какое-то время ассистировал своему старшему коллеге Джорджоне (1477/78–1510). В связи с чем атрибуция их работ в этот период остается предметом научных споров, хотя всё больше картин признают работами Тициана. Например, одна из самых ранних известных работ Тициана, «Христос, несущий крест» в Scuola Grande di San Rocco, долгое время считалась работой Джорджоне. Два молодых мастера вскоре стали лидерами новой художественной школы, характеризующейся более гибкой и оригинальной...
11 месяцев назад
«Два сатира на фоне пейзажа» Тициана
Этот рисунок является ранним выражением нового поэтического языка в венецианской живописи шестнадцатого века, изображающего фигуры в буколических пейзажах, жанра, который оставался актуальным и в девятнадцатом веке. Слегка меланхоличная по настроению и дразнящая по смыслу сцена представляет собой переплетенные фигуры двух сатиров, которые могут быть или не быть Паном, богом лесов и полей, жившим в Аркадии, и Сильваном (также мифическим лесным существом). Диск сбоку от них может быть истолкован...
Папа Александр VI представляет святому Петру Якопо Пезаро епископа Пафоса
Картина итальянского художника Тициано Вечеллио (1488/90–1576), более известного как Тициан. Она представляет собой так называемое «ex-voto», подношение святому. Её заказал Якопо Пезаро, епископ Пафоса (города на Кипре). В августе 1502 года объединенному венецианско-папскому флоту удалось отвоевать остров Санта-Маура у турок во время второй Османско-венецианской войны (1499–1503 гг.). Папа Александр VI предоставил венецианскому флоту 13 галер. Командовал этим флотом как раз Якопо Пезаро. На картине папа Александр VI представляет Якопо Пезаро святому Петру, сидящему на троне...
Картина итальянского художника Тициано Вечеллио (1485/90-1576), более известного как Тициан. На ней изображен Альфонсо д'Авалос д'Акино, шестой маркиз Пескара и второй маркиз Васто (1502–1546). Альфонсо д'Авалос д'Акино происходил из испано-неаполитанской семьи и служил в испано-габсбургской императорской армии. Он занимал пост губернатора Миланского герцогства с 1538 по 1546 год (бывшее независимое Миланское герцогство находилось под властью Испано-Габсбургов с 1526 по 1714 год). Во время итальянской войны 1542–1546 годов Альфонсо командовал императорской армией в Италии. За свою службу он был награжден рыцарским званием Ордена Золотого Руна. Тициан изобразил Альфонсо, одетого в сложные доспехи, с королевским воротником ордена Золотого руна, с пажом смотрящим на него снизу вверх. Картина 1533 года.
Тициан «Джакомо Дориа», ок. 1530/35 г. В течение всей своей жизни Тициан (1488/90-1576) устанавливал полезные связи с богатыми и влиятельными людьми Венеции. Так, в 1530 году в Болонье он встретился с самим императором Священной Римской империи Карлом V и нарисовал его портрет в натуральную величину. Здесь же мы видим портрет купца Джакомо Дори. Мраморная колонна призвана подчеркнуть власть натурщика, в то время как задумчивое выражение лица показывает его чувствительность. Картину можно увидеть в музее Эшмола.