Найти в Дзене
Моделирование

Моделирование

3D моделирование
подборка · 11 материалов
258 читали · 2 года назад
Как быстро убрать фаски на 3D модели. Скрипт UnChamfer Pro для 3DS MAX
Скрипт UnChamfer Pro от PolyHertz предназначен для удаления фасок на модели. В большинстве случаев, убрать круглые фаски на углу модели занимает много времени, особенно когда таки фасок большое количество. Необходимость в их удалении может быть разной. Это может быть как неправильно сделанный чамфер и невозможность откатиться назад, так и лодирование модели. Скрипт достаточно простой, но экономит массу времени при работе. В данном случае, чтобы убрать фаску, необходимо удалить промежуточные еджи и затем склоллапсить их по своим осям в один угол пересечения плоскостей...
215 читали · 2 года назад
Ускорение 3D-моделирования в 3DS MAX. Настройки, оптимизация и фишки
При моделировании человек крайне много времени уделяет промежуточным операциям, лишним кликам и просто большому пробегу мыши по экрану, от одного угла в другой. Все эти секунды или их доли складываются во вполне себе большой временной отрезок. Речь идет о проектах, которые длятся десятками/сотнями часов, неделями и месяцами. Сумма впустую потраченного времени по итогу будет равна часам или десяткам часов. И дело не только в сэкономленном времени, правильная организация рабочих процессов даст вам больший комфорт при моделировании и снизит общую усталость к концу рабочего дня...
235 читали · 3 года назад
Как сделать фаски на модели с помощью Vertex Normals
Для начала стоит определиться, что такое vertex normals и для чего они нужны. Вертексная нормаль — это вектор началом которого является вертекс. Его направление определяет, как будет себя вести свет на поверхности и под каким углом отражаться. Вертекс нормали позволяют отказаться в большинстве случаев от запекания карты нормал на острых углах, плюс их использование позволяет более гибко подходить к моделированию объекта, повышая контроль за его шейдингом вплоть до ручного расставления нормалей. Но как правило такое не требуется...
1098 читали · 3 года назад
Обзор программы 3D-Coat
3D Coat – относительно простой в освоении 3D пакет, в котором есть весь функционал создания детализированных 3D моделей полного цикла. Кроме традиционной персонажки и органики, в 3D Coat можно легко создавать как самые разные и сложные ландшафты, так и элементы окружения. По этой причине пакет популярен у концепт-художников. Помимо этого, можно создавать различную технику и транспорт разного плана. Также стоит отметить, что для эффективной и полноценной работы понадобится графический планшет. Больше интересного в Телеграм канале "Записки 3D-шника" https://t...
4 года назад
Работа с 3D-графикой на ноутбуке
Разработка 3D-моделей, в некоторых ситуациях не требовательна к «железу», а в некоторых очень даже. Разберем по порядку. Программная часть процесса имеет высокие требования практически ко всем компонентам PC. К количеству оперативной памяти, процессору, видеокарте, ее поколению, поддержке трассировки лучей (RTX) и ее памяти. Современные пакеты моделирования разрослись до неприличных размеров. Пожалуй, за исключением Blender-a. Размер его рабочего дистрибутива пара сотен MB. Сам процесс моделирования потребляет не так много ресурсов...
133 читали · 4 года назад
Параметрическое моделирование в 3DS MAX
Сплайн – кривая линия, проведенная через несколько точек (вертексов). Часто под параметрическим моделированием понимается создание примитивов в 3DS MAX, таких, как куб, сфера, тор, плейн и т.д. Но вопрос нужно рассматривать в разрезе системного подхода к моделированию. Большинство моделлеров схлопывают стек модификаторов, делают дубликат текущего состояния объекта и продолжают работу уже над дубликатом, для возможности вернуться к предыдущему состоянию. Это так называемый деструктивный подход к моделированию...