Найти в Дзене
Что написано пером?

Что написано пером?

Важнейшие игры, задания и упражнения, в которых используются записи
подборка · 24 материала
"Что написано пером?" - Полюбите меня за...
Задания о ЛЮБВИ Переходим к третьей ценности новой российской идеологии – Любви. Работу с этой ценностью мы уже с Вами рассматривали неоднократно и достаточно подробно. Эти домашние задания могут дополнить систему работы с этой ценностью. Любовь для меня – это… Начнем с определения. Как каждый для себя формулирует понятие о чувстве любви. (Неуклюже выразился, но Любовь настолько неуловима и уходит от любых попыток ее определения, так что неуклюжесть неизбежна и простительна.) Эту неопределенность...
"Что написано пером?" - Когда я думаю о России...
Задания об ОТЕЧЕСТВЕ Переходим ко второй ценности новой российской идеологии – ценности своей Родины, Отечества, в котором ты родился, ценности, которая выражается в чувстве патриотизма. И здесь мы с Вами сразу убедимся, что ситуация несколько сложнее, чем в области Веры. Иногда мне кажется, что воспитывать патриотизм труднее, чем воспитывать Веру. Не так называемый «футбольный патриотизм», который сводится к яростному «болению» за «свою» сборную. А настоящий – самоотверженный патриотизм, который...
"Что написано пером?" - задания о Боге: "Бог для меня - это...", "Бог видит меня...", "А может Бога все-таки нет?"
Задания по ценностям новой российской идеологии Last but not least, как говорят в Англии («последнее по месту, но не по значению»). Только на десятый год существования Лагеря друзей я, наконец, понял, что главной «внешней» ценностью, которой нужно посвятить его, должна стать Россия. Такая ценностная составляющая уже была заложена в ценностном поле «Дружной», но понадобился десяток лет существования Лагеря друзей, чтобы подвести его к восприятию этой ценности. Здесь есть своя логика. Стать другом...
"Что написано пером?" - что пишут о лагере люди, которые четыре года в нем были...
Задания о внутрилагерной жизни В первой части книги мы уже рассматривали задания, связанные с различными вопросами лагерной жизни, как то: «Что я думаю о палубе или круге общения?», «Что я думаю об остракизме?», «Что я думаю о штрафных баллах?», «Что я думаю об огоньке?». Тогда я немного слукавил, представив эти задания как выполненные непосредственно в ходе лагерной работы. На самом деле, это, конечно же, были домашние задания, которые, разумеется, можно предлагать выполнить и в течение дня, но...
"Что написано пером?" - от чего умирает дружба?
Задания, актуализирующие опыт лагерной жизни А мы, тем временем, переходим ко второму разделу или типу домашних работ наших подопечных. Не, пугайтесь, он не такой большой как первый. Нет смысла пускаться в подробности, интересные только тогда, когда лично знаешь детей - авторов этих работ. Однако, что касается важности этого типа домашней работы, то она отнюдь не уменьшается, а наоборот – возрастает, потому что темы этих работ напрямую касаются лагерной жизни, отражают уровни развития коллективной жизни в нем и межличностных отношений...
"Что написано пером?" - как написать эпитафию самому себе...
Творческо-игровые задания Уже по предыдущему заданию мы с Вами, коллеги, обратили на важный механизм самораскрытия, заложенный в заданиях этого типа. Игровая форма помогает внутренне раскрепоститься и посмотреть на собственные проблемы и особенности личности в творческом и даже ироничном ключе. Раскрепощенность порождает спонтанное творчество. Творчество, не связанное боязнью «засветиться» и получить «пробой». Поэтому психологические защиты, которые иногда намертво блокируют все механизмы самораскрытия, здесь очень часто отпадают...