Найти в Дзене
Старт бизнеса

Старт бизнеса

Все, что нужно знать, когда начинаешь свой бизнес
подборка · 37 материалов
Если вы только стартуете в бизнесе. 10 советов для начинающих предпринимателей
1. Начинайте с малого. Сфокусируйте свое внимание на чем-то одном. Не распыляйтесь. Идите вперед шаг за шагом, постепенно. 2. Разработайте бизнес-план. Это та дорожная карта, которая поможет вам не сбиться с пути. Пусть он будет совсем простой, но он обязательно должен быть. 3. Учитесь на чужих, а не на своих ошибках. Если вы только сейчас решили сесть в лодку под названием «свой бизнес», для начала посмотрите как этот же путь прошли другие. 4. Следите за лидерами рынка. Все давно придумали за нас...
Умение договариваться с людьми поможет вашему бизнесу вырасти
В бизнесе каждому предпринимателю приходится выстраивать коммуникации со всеми: с клиентами, с коллегами, с партнерами, с конкурентами, с госструктурами. И нужно, ох как нужно, уметь договариваться, наращивать свои связи, делиться своим опытом и брать на вооружение опыт других, более успешных в бизнесе людей. Особенно это важно в самом начале деятельности. У каждого человека есть свои триггерные точки, которые помогают с ним договориться. Для того, чтобы их выявить, учитесь слушать и слышать собеседника...
Если тебе хочется сказать человеку что-то хорошее - скажи
Почему-то люди стесняются говорить друг другу хорошие и теплые слова. Как показывает жизнь, умение ладить с людьми помогает и в работе, и в личной жизни. Расположить к себе собеседника – это уже половина успеха. Даже сам Джон Д. Рокфеллер говорил, что умение общаться с людьми - такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе: «И я готов платить за такое умение больше, чем за любой товар в этом мире». Человек подсознательно тянется к тем людям, с кем ему комфортнее было общаться, туда, где его понимают...
Доброе слово и кошке приятно или как общаться с покупателями
Люди очень ценят доброе к себе отношение. Комфортно общаться с теми, кто тебя принимает таким, какой ты есть, не пытается как-то изменить, поучать или переделывать. «Доброе слово и кошке приятно». Чем комфортнее чувствует себя ваш покупатель с вами, тем в большей степени он будет заинтересован в сотрудничестве. Очень часто вопросы цены, сроков поставки и т.п. становятся не такими существенными и краеугольными, как это казалось на первый взгляд, на фоне эмоционального понимания вами проблем друг друга...
Держись за старого клиента! Новый дороже выйдет
Главная ценность - клиент Построение хороших отношений с вашими покупателями является важным моментом для поддержания уровня продаж. Довольный клиент придет к вам снова и снова за своей порцией положительных эмоций, приведет с собой своих друзей и близких. Поэтому устанавливайте прочные контакты с вашими покупателями и старайтесь их поддерживать. Да, люди скрупулезно рассматривают ваши предложения. Да, подробный перечень технических характеристик и возможностей вашего товара или преимущества вашей услуги безусловно важны...
Что написано на вашем лице?
Когда мы общаемся с людьми, то большее внимание мы обращаем именно на лицо. Именно оно для многих людей является зоной повышенного контроля и, тем не менее, лицо достаточно точно передает наши переживания. Вы, наверное, не один раз замечали равнодушные выражения некоторых продавцов – к ним и подходить то не хочется. Наше лицо является проводником наших взглядов, отношений, наших эмоций. Помните, обычно говорят: «У него это на лице написано»? Любая эмоция сразу же включает в работу те или иные мышцы...