Найти в Дзене
Посты

Посты

Посты, интересные инфоповоды, шпаргалки и недостатьи.
подборка · 12 материалов
1 год назад
📰 Крупнейшие интернет-издания заблокировали доступ ИИ-поисковику OpenAI SearchGPT к своим материалам Более 14 крупнейших новостных изданий из топ-1000, включая The New York Times, Wired, The New Yorker, Vogue, Vanity Fair и GQ, заблокировали доступ к своим материалам для ИИ-поисковика SearchGPT компании OpenAI. Это произошло всего через неделю после его запуска. 🔒 Почему это важно? Это решение может повлиять на полноту и точность результатов поисковой выдачи SearchGPT. Возникают вопросы о доверии к OpenAI и её практике использования данных. 🥺Джон Гиллам, генеральный директор Originality.ai, выразил недоумение: «Я не понимаю, зачем издатели его блокируют. Им нужен этот трафик». OpenAI подчеркнула, что OAI-SearchBot не собирает данные для обучения ИИ-моделей, таких как GPT-5, и рекомендовала владельцам сайтов разрешить работу бота для обеспечения видимости сайтов в результатах поиска. 📉 Последствия для SearchGPT: Отсутствие доступа к материалам некоторых веб-сайтов может сделать поисковую выдачу SearchGPT менее полной, чем у Google. 🔍 Контекст: The New York Times подала иск против OpenAI и Microsoft, обвиняя их в незаконном использовании материалов для создания конкурирующих продуктов. Издатели опасаются, что новые ИИ-поисковики будут показывать краткое содержание материалов, а не перенаправлять пользователей на оригинальные сайты, снижая трафик и доходы. Появление SearchGPT и реакция издателей подчеркивают сложность взаимоотношений между ИИ-технологиями и традиционными СМИ. Будем следить за развитием событий!  #ИИ #Новости #Технологии
1 год назад
👁‍🗨 Почти треть российских компаний следят за поведением сотрудников в соцсетях 28% российских компаний установили внутренние правила, регламентирующие поведение сотрудников в социальных сетях, и активно следят за их исполнением. Данные получены в результате исследования, проведенного сервисом «Работа.ру», в котором приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России. 📊 Основные результаты исследования: ❗️28% компаний требуют соблюдения этики поведения в соцсетях, включая корректность высказываний и запрет на нецензурные выражения и откровенные фотографии. 🚫20% организаций запрещают размещать негативные комментарии о компании, информацию, порочащую компанию, коллег и руководство. ❌56% участников опроса не предъявляют требований к онлайн-жизни своих сотрудников. ⛔️13% компаний заблокировали или запретили доступ в интернет или соцсети с рабочих компьютеров. 📛10% организаций запрещают размещение любой информации о компании. 🚫8% компаний наложили запрет на размещение фото в униформе или с рабочего места. При этом только 4% рекрутеров сталкивались с жалобами со стороны сотрудников на запреты, касающиеся поведения в соцсетях. «Сейчас нужно иметь информативную страницу в соцсетях, это уже является понятным и естественным пунктом в работе для PR-специалистов, маркетологов, SMM-менеджеров и HR-специалистов», — говорит Ольга Киляшева, руководитель рекрутмента и развития процессов работы с сотрудниками сервиса «Работа.ру». Но это важно и для менее социально активных специальностей, таких как разработчики, так как соцсети дают поток кандидатов, профилей которых нет на сайтах по поиску работы. Знакомство со страницами кандидата позволяет увидеть его не только как профессионала, но и как человека. Соцсети станут дополнительным фактором для оценки при приеме на работу. Стоит помнить, что профессиональные посты, конференции, хобби и спорт — это хороший контент, а от большого количества репостов, обсуждения конфликтных тем и негатива лучше отказаться. Социальные сети играют все более значимую роль в процессе трудоустройства и в корпоративной культуре. Следите за своими страницами и будьте внимательны к тому, что вы публикуете! #Исследование #Соцсети #КорпоративнаяКультура #PR #HR
1 год назад
🛠 150 инструментов маркетолога Подборка бесплатных и доступных сервисов для повышения вашей продуктивности, в одной инфографике. Поиск, привлечение, конвертация и выполнение целевого действия - Авторы разделили их на четыре категории по типу задач Сколько времени они потратили на создание этой инфографики, остается загадкой, но выглядит она кайфово. #Маркетинг #Инстурменты #Технологии
1 год назад
🤖 Человекоподобный робот Figure готовится к работе на заводе BMW 🔎Робототехническая компания Figure опубликовала видео, где человекоподобный робот Figure 01 демонстрирует, какую работу он будет выполнять на одном из заводов компании BMW. Все манипуляции машина Figure 01 совершает полностью автономно. 🦾Движения конечностей робота контролирует нейросеть, которая получает на вход изображение с камер. Обучение распознаванию окружающих объектов и навигации возле оборудования выполнялось в симулированной среде. 🤖Figure — это тот самый робот, у которого в механическом мозгу GPT-4. Без сомнения, умная штука, но может работать только с постоянным доступом в интернет и только после оплаты подписки. 🤡 #Технологии #ИИнтелект #Интересно_Не_поТеме
1 год назад
🚀 TikTok продолжает лидировать среди подростков! Согласно последнему отчету Mediascope, на который ссылается РБК TikTok остается самой популярной соцсетью среди подростков в России. Ребята в возрасте от 12 до 17 лет проводят в TikTok в среднем 71 минуту в день! 📱 🌟 Топ-3 соцсетей по времени использования среди подростков: TikTok — 71 минута в день Telegram — 59 минут в день ВКонтакте — 21 минута в день Но, по среднесуточному охвату Telegram всё ещё обходит всех: в него хотя бы на минуту в день заходят 80,6% подростков, тогда как TikTok чуть отстает с 62,2%. 🔓Несмотря на ограничения для российских пользователей, введенные в 2022 году, TikTok сохраняет свою популярность, и подростки продолжают находить пути обхода ограничений. 🎬Эксперты считают, что TikTok удерживает популярность благодаря большому количеству аудиовизуального контента и удобным алгоритмам рекомендаций. 🎥 Еще немного циферок: Подростки тратят 90% времени на видеосервисы в YouTube — это 76 минут в день! В основном они ищут развлечения, музыку и видеоигры. 76% подростков играют в видеоигры, предпочитая экшен, стратегии и приключения. 😳 97% детей от 4 до 17 лет хотя бы раз в месяц включают телевизор. Хотя бы раз в день это делают 46% детей и подростков. В среднем на просмотр телевизора дети тратят 1 час 22 минуты в день. Причем с возрастом все три показателя снижаются. Например, среди детей от 4 до 9 лет смотрят телевизор хотя бы раз в день 55% в среднем по 1 часу 37 минут в день #соцсети #Дети #Вовлеченность
1 год назад
🎮 Vivo помогает взрослым решить проблему игровой зависимости у детей Технологическая компания Vivo и агентство Africa Creative, при поддержке Регионального совета психологов Сан-Паулу (CRP-SP), запустили образовательную платформу «Vegas Generation» для взрослых, чьи дети не могут оторваться от онлайн-игр. 📺 В рамках рекламной кампании партнеры выпустили видеоролик, об опасности игровой зависимости у детей. В ролике, действие которого происходит в казино Лас-Вегаса, неожиданно появляется маленькая девочка, которая делает крупную ставку, привлекая внимание всех вокруг. 👨‍👩‍👧‍👦 Платформа «Vegas Generation» предлагает советы и рекомендации взрослым о том, как определить, становится ли ребенок игроманом, и как бороться с этой зависимостью. Она также предоставляет тесты для родителей, чтобы определить уровень игровой зависимости у детей, и дает конкретные рекомендации для решения проблемы. 🔬 «Vivo стремится создавать конструктивные диалоги о современных культурных темах, особенно связанных с вызовами цифровой жизни. В рамках этой миссии мы хотим предоставить инструменты для более сбалансированных и здоровых отношений детей с играми», — сказала Марина Дайнезе, директор по бренду и коммуникациям Vivo. 🗣 Нам очень нравятся подобного рода социальные инициативы. Они действительно крутые и актуальные, ведь у детей сейчас слишком много проблем, чтобы оставаться в стороне. Использование научно обоснованной информации позволяет родителям делать осознанный и здоровый выбор для развития своих детей. Такие проекты укрепляют репутацию компании как социально ответственного бренда, заботящегося о благополучии своих клиентов и общества. Подобные инициативы способствуют повышению доверия к технологическим компаниям и их продуктам, демонстрируя приверженность к решению актуальных социальных проблем. #Дети #Социалочка #Репутация