Найти в Дзене
Управление торговым центром

Управление торговым центром

Подборка о ключевых направлениях работы администрации ТЦ: маркетинг, аренда и др.
подборка · 11 материалов
Сильный договор аренды
Важнейшим элементом любых арендных отношений является договор аренды, который закрепляет условия работы и правила взаимодействия арендодателя и арендатора на территории конкретного объекта коммерческой недвижимости (торговый или офисный центр, складской комплекс или др.), в том числе достигнутые в результате переговоров. Для того, чтобы финансово-хозяйственная деятельность арендодателя осуществлялась системно, успешно и длительно, его договор аренды должен быть "сильным". В настоящей статье мы рассмотрим понятие, важные аспекты и вопросы формирования сильного договора аренды...
Подготовка арендодателя к заезду новых арендаторов
Введение После подписания договора аренды и оплаты обеспечительного платежа (внесения задатка), потенциальный арендатор получает статус арендатора торгового центра (ТЦ) или торгово-развлекательного центра (ТРЦ). Теперь главной задачей арендодателя (отдела аренды) является реализовать подготовительные мероприятия по заезду нового арендатора, т.е. осуществить контроль за всеми этапами открытия новой торговой точки (магазина) в ТЦ. В сегодняшней статье я расскажу о необходимых действиях администрации ТЦ в рамках подготовки к заезду и открытию нового магазина...
ТОП-8 вопросов арендаторов на переговорах
Введение Для того, чтобы арендодателю (отделу аренды) торгового центра (ТЦ) или торгово-развлекательного комплекса (ТРК) результативно проводить переговоры с потенциальными арендаторами, необходимо не только осуществлять подготовку к отдельно взятым переговорам, но и в целом систематизировать переговорный процесс. Об этом я уже частично писал в своей статье "Как проводить переговоры с потенциальными арендаторами". Сегодня я расскажу о том, какие основные вопросы задают потенциальные арендаторы на переговорах с арендодателем...
Администратор торгового центра. 2в1
Введение Все мы имеем представление о том, как тяжело работать с клиентами (посетителями, покупателями), не так ли?! Но на практике также непросто работать с арендаторами (предпринимателями, руководителями или собственниками локальных и федеральных компаний) и их персоналом - это те же клиенты, но ещё и "открывшие" бизнес 🤟 или представляющие интересы бизнеса. А теперь представьте, что в штате торгового центра (ТЦ) есть должность, в чьи обязанности входит взаимодействие и с покупателями, и с арендаторами (преимущественно - с продавцами)...
Штат торгового центра
Введение Практически каждый человек хотя бы несколько раз в году посещает какой-либо торговый центр (ТЦ) или торгово-развлекательный центр (ТРЦ). Большинство ТЦ и все ТРЦ являются арендодателями, т. е. их администрация сдает торговые площади в аренду различным компаниям и предпринимателям (арендаторам). Мало кто задумывается о том, какой штат (персонал) управляет ТЦ или ТРЦ, в том числе обеспечивает посетителям комфортные условия для шопинга, развлечений и отдыха. В настоящей статье я расскажу про штат ТЦ (ТРЦ), т...
Чек-лист по поиску и привлечению клиентов
Введение Во все времена наличие чётких инструкций у сотрудников в большинстве случаев приводит к положительным результатам работы, исключение может составить только "человеческий фактор" - компетентность отдельно взятого исполнителя и качество исполнения описанных действий. Сегодня, говоря об инструкциях для работников, все чаще говорят о разработке чек-листов, т. е. о перечне последовательных действий в рамках выполнения определённой задачи. Чек-лист "привязан" к конкретному сотруднику или должности,...