Найти в Дзене
OZON Кейсы и успешные истории запусков

OZON Кейсы и успешные истории запусков

Разбираем детально запуски с нуля и ведение существующих брендов на маркетплейсе, лучшие практики
подборка · 3 материала
📈 Из минуса в стабильный рост: как мы утроили продажи продуктового бренда на Ozon
«Мы в минусах. Реклама не работает. Конкуренты давят. Что делать?» — так начался наш разговор с новым клиентом. Он продавал полезные продукты питания на Ozon: каши, мюсли, печенье. Звучит вкусно, но магазин не приносил почти ничего. Рекламный кабинет показывал минус, а продажи — только разочарование. И это в нише, где выстреливают даже ноунеймы. Почему не выстрелило здесь? Мы начали с глубокого аудита. Вот что сразу бросилось в глаза: 🖼️До изменений: Мы не «лили трафик», а пересобрали бизнес по частям...
Как за три месяца (январь – март) мы «прокачали» продажи строительных инструментов на маркетплейсах
Представьте себе бренд с 1000+ SKU и всего тремя кабинетами (два на Ozon и один на Яндекс Маркете) в самом начале пути. Задача – вывести ассортимент в топ по продажам, отстроить юнит-экономику и удержаться в плюсе. Звучит как вызов? Мы решили его принять! 1) Разобрали и автоматизировали Мы выгрузили и проанализировали все данные по API Ozon, сделали ABC-анализ и настроили автоматические расчёты. Теперь в реальном времени видим актуальные показатели спроса и маржинальности, что экономит массу времени и сил...
5 месяцев назад
Как помочь бренду конфет найти себя на маркетплейсах?
Сегодня расскажу об одном из самых нестандартных наших товаров на маркетплейсах — конфетах. Категория сложная: срок годности, логистика, температурные условия хранения, производственные циклы. Неудивительно, что большинство производителей даже не рассматривают этот канал продаж, а обычному селлеру сюда в принципе не попасть без сертификации. Тем интереснее стал кейс работы с брендом, который уже присутствовал на маркетплейсах, но не понимал, как выстроить эффективные процессы. Изначально они обратились к нам за поддержкой на Wildberries...