Найти в Дзене
Факты сервиса

Факты сервиса

В кратце про работу сервиса Яндекс.Еда и моменты связанные с приложением
подборка · 3 материала
175 читали · 1 год назад
Курьерский словарь: учимся понимать язык курьеров с 0
Начиная работать курьеры часто сталкиваются со множеством непонятных слов. Много раз в общем чате города наблюдала одну и ту же картину: новички переспрашивали что обозначает то или иное слово. В этой статье мы рассмотрим некоторые из этих слов, чтобы вы знали их значение. Ачивки – значки в приложении, получаемые за различные достижения(количество заказов, годы работы и тд). Одно время некоторые из них можно было получить в офисе, в виде настоящего значка, который прекрасно смотрелся на лямке сумки...
246 читали · 1 год назад
Курьер года дважды? Какие есть достижения в Яндекс.Еде и что за это дают?
Каждый год Яндекс придумывает всё новые способы мотивировать или заинтересовывать курьера в работе. Сегодня обсудим один из них – достижения. Скажу сразу – достижения не дают ничего, кроме моральной удовлетворенности...
2381 читали · 1 год назад
Что происходит с отмененным заказом в Яндекс.Еде
Многие люди уверены, что если заказ отменяют, то курьер возвращает его в ресторан(магазин) или обязан выбросить. Но так ли это? Давайте разбираться. На момент написания статьи Яндекс запустил возврат заказа в магазин в тестовом режиме. Но как и всегда во время теста это действует не на всех заказах и не у всех курьеров...