Найти в Дзене
Тематическое планирование учебного курса "Проектная деятельность"

Тематическое планирование учебного курса "Проектная деятельность"

Подборка статей по практике
подборка · 7 материалов
Подготовка к защите проекта
Внимательно ознакомьтесь с презентацией и пройдите викторину по содержанию интерактивной презентации. 1. Изучите интерактивную презентацию, посвященную подготовке к защите проекта. Составьте конспект, выделив основные этапы и рекомендации по каждому этапу. Ответьте на вопросы письменно: 2...
Оформление результата проекта
Ознакомьтесь с информационным листом и выполните задания ниже. 1. Как бы вы своими словами описали основную тему этого проекта так, чтобы объяснить её человеку, который ничего о ней не знает? Что, по вашему мнению, является главным предметом изучения? 2. Насколько лично для вас важна и актуальна тема влияния социальных сетей на восприятие истории? Затрагивает ли она вашу жизнь или жизнь ваших знакомых? Приведите примеры. 3. Как вы думаете, почему авторы проекта выбрали именно эти цели (например, выявление влияния, оценка доверия и т...
Сбор и обработка информации
1. Четко определите цели исследования: 2. Сформулируйте вопросы, на которые можно получить измеримые ответы: 3. Обеспечьте ясность, однозначность и объективность вопросов: 4. Охватите весь спектр возможных ответов и используйте стандартизированные шкалы: 5. Учитывайте характеристики целевой аудитории: 6. Соблюдайте баланс между количеством вопросов и временем, необходимым для их заполнения: 7. Предварительно протестируйте опрос, чтобы выявить проблемы: 8...
Постановка цели и задач
1. «Мемы как инструмент искажения исторической памяти» 2. «Роль YouTube-блогеров в формировании исторического сознания подростков» 3. «Эффект «эхо-камеры» в социальных сетях: как алгоритмы влияют на восприятие исторических дебатов» 1. Выявить, как мемы в социальных сетях влияют на восприятие ключевых исторических событий молодежью. Эта цель направлена на понимание влияния быстро распространяющихся визуальных форм информации — мемов — на формирование представлений о прошлом у молодого поколения....
Рождение замысла проекта
Глоссарий по истории (школьники 10-16 лет) Проблема: это сложный вопрос или загадка из прошлого, на которую нет простого ответа. Историки исследуют проблемы, чтобы лучше понять, что произошло и почему. Например, «Почему распался Советский Союз?» — это проблема, требующая изучения политических, экономических и социальных факторов. Тема: это выбранный вами для изучения фрагмент большой исторической проблемы. Тема должна быть интересной и тесно связанной с проблемой. Например, если проблема — распад...