Найти тему
Тексты, реклама, копирайтинг

Тексты, реклама, копирайтинг

Публикации на тему копирайтинга, работы с текстами и рекламы вообще
подборка · 11 материалов
11 месяцев назад
Идёт ли прокастинация на пользу творчеству
Прокастинация – это откладывание творческого процесса «на потом». Писатели, копирайтеры и прочие авторы страдают от этого особенно часто. Что такое прокастинация Писатель и исследователь Тимоти Пичил утверждает по этому поводу: «Всякая прокрастинация – это отсрочка, но не всякая отсрочка – это прокрастинация». Само по себе это явление имеет какой-то иррациональный характер. Вы знаете, что вам нужно сделать это и это к такому-то сроку. Но по непонятным причинам текст или статья остаются не на бумаге или в компьютере...
Как писать понятней и проще
Обилие слов в статье не всегда хорошо. Об этом я уже писал здесь. Профессиональные копирайтеры и журналисты об этом знают. Многие знакомы с работами Максима Ильяхова книга «Пиши и сокращай», например). И всё равно, хочется ещё раз «проехаться» по этой теме. Вот 6 коротких советов – как писать проще. 1. План – это наше всё. План статьи или коммерческого текста всегда полезен. Он позволит структурировать материал, чётко представить себе цель, для чего текст пишется. Для объёмных материалов план – это уже необходимость...
Скрытые преимущества коротких статей. Контент сайтов и личных блогов теряет в объеме. Тенденция отчётливо прослеживается в последнее время. Стоит ли этого пугаться? Нет. У коротких текстов есть свои преимущества. Первое из них – упрощение подачи материала. Интернет не создан для объёмных статей.  Простая подача информации, краткость и чёткость подачи – новый тренд в подаче материала. Короткий текст можно подготовить быстрее, чем длинный – вы за счёт этого экономите время. Второе преимущество следует из первого. Автор экономит не только своё время, но и время читателя. Это как дорога с двухсторонним движением. Читатель быстрее понимает, что вы ему хотели сказать и может заняться другими делами, а не изучать велеречивые перлы авторов-гигантоманов. Третье скрытое преимущество коротких публикаций, больше контента – больше трафик на сайт или блог. Как говорится лучше меньше, но чаще. Некоторые авторы умудряются делать и по 10 публикаций в день. Такой продуктивности можно только позавидовать. Ну и какой вывод можно сделать? Да короткие публикации современны и обладают неявными преимуществами. Но и объёмные статьи не потеряли своей актуальности, особенно если это сложные профессиональные темы или инструкции. 
Контент, который «убивает» ваш трафик
Органический трафик – наиболее эффективный способ привлечения посетителей на сайт. В отличие от платного трафика, он вам ничего не стоит, но более актуален, ибо отражает реальную ценность содержания вашего сайта. Согласно последним исследованиям, 53% общего трафика поступает из обычного поиска, в то время как платный поиск приносит только 27% трафика. Кроме того, 49% маркетологов считают органический поиск наиболее прибыльным каналом, который они используют. Таким образом, независимо от цели вашего...
Российские программисты озаботились заголовками текстов и преуспели
Программисты из Владивостока разработали необычную систему. Они научили ИИ на основе обучаемой нейросети сочинять заголовки к статьям, новостям и прочим публикациям. Привлекательный заголовок система создаёт практически мгновенно. Утверждают, что получается это у электронных мозгов не хуже, чем у профессиональных журналистов и писателей. Особо отмечаются яркость и точность этой «продукции». Опросы показали, что «искусственные» заголовки невозможно отличить от придуманных профессионалами в писательском деле...
Игры с брендом или умная маркетинговая акция к 1 апреля?
Volkswagen ID.4 Ещё 29 марта на сайте компании Volkswagen of America возник пресс-релиз, где американское представительство Volkswagen радостно сообщало о переименовании бренда автомобиля модели Volkswagen ID 4 на Vol t swagen...