Найти тему
ОБО МНЕ

ОБО МНЕ

Делюсь фактами и размышлениями о работе категорийщика в мебели на аутсорсинге
подборка · 9 материалов
Я МОГУ НАУЧИТЬ
Я МОГУ НАУЧИТЬ Обучение стало лишь ЧАСТЬЮ моей проф деятельности. Потому что собственники хотели , чтобы компетенции и опыт остались внутри компании и это правильно. ИТАК, что я могу передать: 1. СМОТРЕТЬ ПОД ДРУГИМ УГЛОМ. Самая частая фраза от клиентов, «Инна, я так не думала, не смотрела. мы так не считаем, мы так не делаем «. Отлично, смотрите я вам покажу, что вам это даст, когда вы начнете это видеть: 1. что у вас покупают, на уровне потребностей 2. за какие деньги 3. сколько вы зарабатываете на клиентском «что» п...
ЗАПИСАТЬСЯ НА ВСТРЕЧУ
Скоро добавлю информацию, а пока Узнать больше обо мне, можно в Телеграмм: https://t.me/+WbZIc9_3oV4uFtOg или написать ваш запрос в комментариях. Мне сразу придет уведомление и смогу вам ответить. На...
ВОСКРЕСНОЕ УТРО КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖЕРА В МЕБЕЛИ НА АУТСОРСИНГЕ
Консультируя мебельщиков по ассортименту на аутсорсинге 2,5 года, я опытным путем пришла к тому, что: · Обязательно встаю в 7 или 7.30, независимо есть у меня онлайн встречи или нет. Правда, однажды был клиент из Владивостока и из-за разницы во времени, приходилось консультировать в 6,30 утра! · Обязательно привожу себя в порядок, чтобы мозг проснулся и включился в работу несмотря на то, что я дома. Особенно помогают духи! Их у меня много, по каждый случай жизни 😊. Я знатный нюхач, знаю и угадываю запахи, люблю я это дело...
ЧТО Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО В ПОСТРОЕНИИ АССОРТИМЕНТА МЕБЕЛИ
Важно сразу признаться, что я не работаю, а занимаюсь любимым делом. Я предприниматель, независимый категорийщик для мебельных фабрик. Я живу и работаю одновременно. Напомню блоки, из которых состоит алгоритм построения ассортимента. Это: 1. - знание клиентов 2. - знание рынка и конкурентов 3. - знание трендов и оценка влияния внешних факторов 4. - анализ данных и целей бизнеса Учитывая вышеуказанные блоки, формируется позиционирование компании или требуется стратегическое решение от компании: 1...
МОЙ ГОРИЗОНТ ПЛАНИРОВАНИЯ
Весь 2021 год, я вела учет своих услуг, по 5 признакам: 1. - месяц обращения за услугой (время возникновения потребности) 2. - размер компании по обороту (портрет покупателя) 3. - количество артикулов (объём услуги) 4. - продолжительность работы с клиентом (ресурсы для оказания услуг) 5. - цена услуги в рублях (стоимость) Эта мини - CRM, помогла мне по итогам года, принять решение: · Прекратить заниматься инфобизнесом и теорией (вебинары, статьи, открытые эфиры и бла-бла-бла). · Продолжить практику, а именно, самой просчитывать компании и выдавать рекомендации к точкам роста...
ЛУЧШИЙ ПРОФ СОВЕТ , КОТОРЫЙ МНЕ ДАЛИ, ЭТО..
«Будь ближе к людям и люди к тебе потянуться». «Спроси у клиента». «Спроси напрямую у того, от кого это зависит». И правда это реально работает. И в личной и профессиональной жизни. Да вообще в любой ситуации. Все и всегда мне этом говорили 😊 · И на первой работе, когда начинала менеджером по продажам и училась выявлять потребности · И потом, в далеких 90х годах, работала в Макдоналдс · И на факультете психология, чтобы лучше понимать людей и мотивировать · И в книге Дейла Карнеги или у Карла Сьюэлла «Клиенты на всю жизнь»...