Найти в Дзене
Что это такое?

Что это такое?

Просто о сложном: рассказываем о форматах рекламы
подборка · 4 материала
1 год назад
CTR: разбираемся в рекламных метриках с Нерпой BeSeed
Привет, подписчики! Соскучились? 🦭 На связи Нерпа BeSeed и я продолжаю рубрику, в которой рассказываю об основных метриках в мире посевов 📚 Что такое CTR? CTR (Click Through Rate) — это один из основных верхнеуровневых показателей эффективности рекламы, который показывает отношение количества кликов по рекламному объявлению к количеству показов этого объявления. Он выражается в процентах и позволяет оценить, насколько эффективно пользователи реагируют на объявление. CTR позволяет определить, насколько привлекательно выглядит объявление для пользователей...
1 год назад
Коротко про CPP: модель оплаты рекламы в социальных сетях
Продолжаю рассказывать об основных метриках в мире посевов – сегодня коротко про CPP 👀 CPP («Cost Per Post») — модель оплаты рекламы за конкретный выход публикации на ресурсе. Это значит, что каждое рекламное размещение будет стоить рекламодателю фиксированную сумму. Стоимость поста устанавливает администратор или владелец площадки: канала в Telegram или группы в VK и OK, в зависимости от формата размещения...
1 год назад
Основные метрики посевов в соцсетях: что такое CPM?
🦭 Привет от Нерпы! Сегодня я продолжаю рубрику, в которой рассказываю об основных метриках в мире посевов 🤓 Что такое CPM? CPM («Cost Per Mille» или «Cost Per Millenium») — это формат оплаты рекламы за ее каждую 1 000 показов. То есть показ рекламы тысяче пользователей будет стоить рекламодателю фиксированную сумму. Формула расчета CPM 💸 Для расчёта цены за 1 000 показов нужно определить два параметра — стоимость размещения рекламы на выбранной площадке и прогноз по количеству просмотров рекламного объявления...
1 год назад
Что такое CPV?
Привет, подписчики! Соскучились? 🦭 Это Нерпа BeSeed и сегодня я начинаю целую рубрику постов, в которых расскажу об основных метриках в мире посевов ⌨️ 😑 Что такое CPV? CPV – это размещение рекламных кампаний в социальных сетях с моделью оплаты Cost Per View. Это эволюция формата с оплатой за публикацию с возможностью оптимизации размещения и оплатой за каждый просмотр рекламного поста. Данный формат подойдет для охватных кампаний или для привлечения подписчиков в канал. Это возможность выйти сразу в десятках и сотнях площадок без необходимости писать каждой...