Найти в Дзене
Анти-маркетинг

Анти-маркетинг

Я очень не люблю ложь и манипуляции. Поэтому открываю новую тематику на канале – о том, как нами манипулируют (обманывают) в разных сферах: питание, здоровье, банковская сфера и т.д. Будет интересно, и самое главное – полезно.
подборка · 6 материалов
4 месяца назад
Реклама «Папа может» или как нам втюхивают г... используя знаменитостей
Понимание этих механизмов – ваша лучшая защита от манипуляций. Меня всегда раздражает, когда звезда рекламирует некачественные продукты, типа супер лекарство, кредитные карты и т.д. А раздражает потому что понимаю, что это чистой воды манипуляция. Почему маркетологи так настойчиво используют звезд? И главное – как не попасться на крючок, забыв о сути продукта? Сначала расскажу основы, а потом разберем конкретный пример. В мире, где каждый борется за наше внимание, знаменитость – готовый "магнит"...
129 читали · 5 месяцев назад
Nutella: банка сахара с пальмовым маслом. Снимаем розовые очки и разбираем маркетинговые уловки, заставляющие вас покупать это ...
Представьте – вы покупаете банку "ореховой пасты", думая о пользе фундука, теплых семейных завтраках и детской радости. А на деле вы кладете в корзину банку сахара и дешевого пальмового масла, искусно упакованных в ностальгию и ложные обещания. Добро пожаловать в мир Nutella – королевы маркетинговых манипуляций! Готовы узнать, как вас десятилетиями водят за нос, продавая вред под соусом "любви" и "семейных ценностей"? Забудьте картинки с горой фундука на упаковке. Загляните в реальный состав Nutella (по порядку убывания): Вывод: Nutella – это НЕ ореховая паста...
7 месяцев назад
Milka – 7 элементов упаковки, заставляющие покупать
Упаковка Милки – это тщательно продуманная ловушка для мозга. Каждый элемент добавлен для того, чтобы отключить рациональное мышление и включить эмоции. Вчера мне очень захотелось шоколада. Подойдя к полке, я выбирала минут 10. И в итоге остановилась на Милке, хотя были плитки дешевле, больше по весу и с идентичным составом. На мой взгляд, маркетологи этой компании отлично поработали над упаковкой. Хотите знать, как это работает? Читайте статью. Фиолетовый выбран не случайно. Он ассоциируется с роскошью и нежностью, а также вызывает любопытство...
7 месяцев назад
Акция от Озон – разбор маркетинговых уловок
Сегодня мне пришла такая СМС. Рассказываю, за какие ниточки нас дергают, заставляя покупать вещи, о которых мы даже не думали 5 минут назад. Написав «ВАУ», у получателя вызвали положительные эмоции и чувство, что ему выпала уникальная возможность. Эмоции отключают рациональное мышление, и именно этого добиваются броским «ВАУ». В сообщении нет объяснений, что это за баллы такие. Как их использовать?...
7 месяцев назад
Как маркетологи манипулируют поколением СССР
О том, как зарабатывают на наших чувствах, навязывая товар с ложной информацией на этикетке. На тех, кто вырос в Советском Союзе действуют элементы, вызывающие ностальгию по ушедшим временам: На бутылке есть атрибуты, напоминающие эпоху СССР: шрифт, изображение, надпись ЧИАССР и название напитка тоже родом из тех времён. Ещё есть надпись – «газированный напиток на натуральном сырье». Вид и надпись о натуральности подкупают. Даже мне, родившейся в 1986 и почти не помнящей ту эпоху, захотелось ее выпить...
7 месяцев назад
Почему продукты плохого качества имеют красно-желтую упаковку?
Цвет – это «продавец», играющий на поле подсознания. А желтый и красный считаются основными «продающими цветами». Они могут использоваться по отдельности, но часто их применяют вместе. Все дело в наших предках (приматах), для выживания которых было важно находить питательную еду. И именно спелые фрукты и ягоды (большинство) имеют желтый, красный и оранжевый цвет. Их мозг понимал – эти цвета означают что будет вкусно и безопасно. И благодаря древним нейронным цепочкам, доставшимся нам от предков, это работает до сих пор...